Недвижка - must have
Вся недвижка сидит на сра и нужно как минимум уметь отделять "свои продажи" от сра каналов. Ещё они любят у друг друга воровать лиды. Вечный головняк сравнения продаж по источникам.
Плюс длинный срок принятия решения.
Лучший кейс - год внедряли аналитику для сложной модели атрибуции. Много чего сделали и бла была бла.
Сначала они хорошо оптимизировали РК под спрос, закрыли план продаж.
А потом смело бахнули большой бюджет под ковид и продали 2 очереди в два раза быстрее, чем ранее продажа 1 очереди. )))
Edtech - 50-80% продаж даёт узнаваемость бренда. Нужно уметь правильно считать вложения в каналы, которые дают продажи по сложной цепочке.
Например, можно вложиться в сотни инфлюенсеров, но не все дадут хорошие результаты.
Нужно уметь считать такую сложную штуку.
Например, в свое время в этом канале эдтех компания давала рекламу курсов. Был один из лучших каналов по конверсии на дорогие курсы, но через полгода всю аудиторию выбрали.
Компании имеющие свой ИМ/сеть и торгующие на маркетплейсах.
Тут вообще все сложно, но местами можно сделать аналитику. Чтобы как минимум устранить вечную войну отделов "если мы это сделаем, то наши продажи канибализируют, давайте сидеть на попе ровно".
Для таких сложных схем продажи умение разделить самостоятельные продажи и продажи, которые дали маркетплейсы, не канибализируя сеть, очень важны.
Сейчас так вой собственной сети из-за маркетплейсов достигает космических масштабов в ряде компаний.
Крипта
Главные сложности
- анонимность
- бешеные азиаты, которые могут с одного устройства регистривать десятки тысяч реальных аккаунтов. Бизнес такой у них 🤷
В общем, вариантов масса, но не сказать, что это прям всем нужно. Всегда нужно думать и считать