Size: a a a

Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴

2021 September 10

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
87% посетителей приходят к нам от лица компаний. У меня есть убедительный док для руководства
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
И знаете что самое прикольное? То что подавляющее большинство покупают билеты по самым высоким ценам в ноябре
источник

В

Владимир in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Например я не так долго в аналитике и есть базовые вещи, что надо нагнать ибо старость близко, потому более выгодным вложением посчитаю приобритение этой базы, а на рюшечки через пару лет)
источник

Л

Леон in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
А студенты Skypro как же?)
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Давайте опять к цифрам.

Вот здесь данные из моего Таймпада за 2019 год. Через Таймпад мы продаем примерно 50% билетов.

Что мы видим? 40% билетов выкуплено за 2 недели ноября с чеком 23+ тысячи. Естественно, ценник этого года равен 24к - потому что рынок его одобрил.
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Я про них забыл. Думаю, что с ними тоже надо как-то быть. Возможно, я для СкайПро и школы Толи Карпова сделаю спецусловия.
источник

A

AB in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Сделайте пожалуйста. Я студент школы Карпова)
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
да вас тут полчата 🙂
источник

СШ

Сергей Шивалин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Недвижка - must have
Вся недвижка сидит на сра и нужно как минимум уметь отделять "свои продажи" от сра каналов. Ещё они любят у друг друга воровать лиды. Вечный головняк сравнения продаж по источникам.
Плюс длинный срок принятия решения.
Лучший кейс - год внедряли аналитику для сложной модели атрибуции. Много чего сделали и бла была бла.
Сначала они хорошо оптимизировали РК под спрос, закрыли план продаж.
А потом смело бахнули большой бюджет под ковид и продали 2 очереди в два раза быстрее, чем ранее продажа 1 очереди. )))

Edtech - 50-80% продаж даёт узнаваемость бренда. Нужно уметь правильно считать вложения в каналы, которые дают продажи по сложной цепочке.
Например, можно вложиться в сотни инфлюенсеров, но не все дадут хорошие результаты.
Нужно уметь считать такую сложную штуку.
Например, в свое время в этом канале эдтех компания давала рекламу курсов. Был один из лучших каналов по конверсии на дорогие курсы, но через полгода всю аудиторию выбрали.


Компании имеющие свой ИМ/сеть и торгующие на маркетплейсах.
Тут вообще все сложно, но местами можно сделать аналитику. Чтобы как минимум устранить вечную войну отделов "если мы это сделаем, то наши продажи канибализируют, давайте сидеть на попе ровно".
Для таких сложных схем продажи умение разделить самостоятельные продажи и продажи, которые дали маркетплейсы, не канибализируя сеть, очень важны.
Сейчас так вой собственной сети из-за маркетплейсов достигает космических масштабов в ряде компаний.

Крипта
Главные сложности
- анонимность
- бешеные азиаты, которые могут с одного устройства регистривать десятки тысяч реальных аккаунтов. Бизнес такой у них 🤷

В общем, вариантов масса, но не сказать, что это прям всем нужно. Всегда нужно думать и считать
источник

В

Владимир in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Многим людям свойственно дожидаться дедлайна как дополнительного мотиватора сейчас или нифига)
источник

A

AB in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Зато уже подогретая аудитория)
источник

В

Владимир in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Даешь кооперацию и за курс у Карпова Матемаркетинг в подарок, или наоборот))
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Вот еще одна табличка 🙂

в понедельник сделаем рассылку с ней

чем не мотиватор? :-)
источник

В

Владимир in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Обменивать благо сейчас на большее благо когда то потом работает не увсех)
источник

R

Rostislav in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Справедливости ради, если компания большая с централизованным процессом закупки, то причина может лежать в этом(
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Тут сложно с ходу принимать такие решения.
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Есть опережающие прокси метрики:
- обращения
- бронирования
- запросы документов
- открытия оферты 🙂
- запросы промокодов
источник

В

Владимир in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Я хоть только закончил интенсив озона, но над таким предложением сильно бы задумался)
источник

S

Satur in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
@a_nikushin а ты пробовал ца разбивать на сегменты по уровню знаний и от этого плясать при создании каких нибудь "лайт версий" билетов?
источник

АН

Алексей Никушин... in Работа ищет аналитиков // Вакансии с 🍴
Маржинальность конференции, да и растущей онлайн-школы не очень высокие. Честно скажу, что у Матемаркетинга себестоимость как события примерно 18-19 миллионов. За 2 дня + год зарплат/сервисов/налогов и прочего. Ковид вносит коррективы и если мы соберем 1000 человек с билетами по 24к, то мы будем иметь шанс дожить до лета 2022. Это при условии что все пройдет гладко и будет 1000 билетов. А если не будет, то придется что-то думать.

В школе Толи Карпова более 40 человек и они тоже работают в белую. Сейчас они активно растут и я думаю что тратят все в 0, чтобы предлагать бесплатно или с огромным дисконтом свои курсы.
источник