Junior Ad Operations Analyst г. Москва
Мы - международное сетевое коммуникационное агентство OMD OM Group.
Наше подразделение Annalect занимается разработкой и поддержкой аналитических продуктов для всего агентства. В связи с расширением команды мы открываем уникальную позицию в совершенно новом направлении, которое недавно появилось в России и имеет большие перспективы.
Мы научим использовать DoubleClick и другие инструменты аудита рекламных кампаний крупнейших рекламодателей интернета, расскажем, как работает программатик реклама.
Требования:
- коммуникабельность;
- опыт работы в интернет рекламе от 1 года;
- способность работать в режиме многозадачности;
- минимальный технический бекграунд;
- аналитические способности, умение аргументировать доводы;
- английский уровень не ниже upper-intermediate (общение и переписка с иностранными партнерами).
Задачи:
- устранение проблем с показом рекламных креативов и сбором статистики по размещениям;
- мониторинг сбора данных по digital кампаниям, помощь менеджерам в составлении отчетов и выгрузок;
- накопление экспертизы по возможностям и особенностям разных систем;
- составление ТЗ для разработчиков на установку тегов аудита digital рекламы, контроль выполнения работы;
- консультирование клиентов и менеджеров компании по вопросам работы с ad serving системами;
- разработка и согласование аналитической, проектной и рабочей документации;
- подготовка обучающих материалов и инструкций для менеджеров кампании и клиентов.
Мы предлагаем тебе:
- присоединиться к отличной команде в лидирующем международном медиа агентстве;
- полностью официальное трудоустройство;
- рабочий график с 10.00 до 19.00, лояльность;
- возможности профессионального и карьерного роста;
- возможность посещения российских и зарубежных семинаров и конференций, для повышения квалификации;
- пицца по пятницам и дружественная атмосфера.
https://hh.ru/vacancy/25082123?query=OMD