NB
Size: a a a
NB
Г
Y
NB
АК
SD
АК
Y
NB
АК
EG
NB
АК
Y
•
Анализировать эффективность маркетинговых кампаний (контекст, таргет, email, натив и т.д.); •
Проводить и анализировать А/В-тесты; •
Формулировать и проверять гипотезы; •
Участвовать в формировании требований для улучшения маркетингово-продуктовой стратегии; •
Выделять и анализировать аудиторные сегменты; •
Улучшать систему отчетности и метрик. ТН
NB
•
Анализировать эффективность маркетинговых кампаний (контекст, таргет, email, натив и т.д.); •
Проводить и анализировать А/В-тесты; •
Формулировать и проверять гипотезы; •
Участвовать в формировании требований для улучшения маркетингово-продуктовой стратегии; •
Выделять и анализировать аудиторные сегменты; •
Улучшать систему отчетности и метрик. ЕН
АК
Y
SD