D
Новая Social Media команда Азбуки Вкуса разыскивает the very зверя, – аналитика с головой таргетолога, или наоборот.
Зачем, и как это вообще?
Вместе с ним мы хотим реализовать самый лучший командный соцмедиа-дата-экспириенс с потрясающими результатами в продвижении контента. Да, что-то очень много мы хотим. И норм за это платим.
Зверь может быть большим, или маленьким, но сильно-сильно заинтересованным в росте. Он будет анализировать конкурентную среду, эффективность кампаний и обратную связь, сегментировать аудиторию, участвовать в разработке стратегии продвижения, давать безумно ценные рекоменды, вести рекламные кампании в соцмедиа, генерировать крутые гипотезы и идеи таргетинга, контролировать бюджет, и проводить весёлые аудиторные исследования. А ещё он будет развивать скиллы в естественной среде, а именно, – в компании лучших аналитиков Азбуки Вкуса, посещать лучшие профильные мероприятия и, при желании, даже курсы за счёт компании. У него будет ДМС, платиновая карта Азбуки и море нашей любви. А у тебя нет. Но за классную рекомендацию мы выпишем тебе хорошего алкоголя, чтобы пережить сей досадный факт.
Есть кто? Пиши в личку или на redrud@mail.ru