АН
Участие в разработке стратегии ведения Performance-ориентированных рекламных кампаний для клиентов.
Анализ качественных и количественных показателей проведения рекламных кампаний (объем привлеченного трафика, CPO, CPA, конверсия, позиции в поисковых системах).
Построение конверсионных воронок, анализ и выбор подходящих моделей атрибуции под проект.
Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей РК, контроль внедрения рекомендаций рабочей группой проекта, постанализ и корректировка стратегии при необходимости. Поиск точек роста по проектам.
Тестирование гипотез и новых инструментов Performance-маркетинга и аналитики для улучшения показателей клиентских проектов.
Разработка и создание индивидуальных систем аналитики и отчетности в зависимости от целей клиента. Внедрение их в работу, обучение производственных специалистов работе с системами аналитики.
Обоснование эффективности работы проектной команды для клиента с помощью качественных и количественных метрик.
Участие во встречах с клиентами при защите аналитических отчетов.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который умеет и любит работать с данными, имеет опыт в веб-аналитике.
Обязательны хорошие знания и опыт работы с основными Performance-каналами (контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO).
Свободное владение основными инструментами веб-аналитики – Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.
Опытный пользователь Microsoft Excel.
Навыки работы с оффлайн- и онлайн-базами данных: SQL, GoogleCloud, Microsoft Azure, BigQuery.
Навыки интеграции данных из разных источников в общее хранилище данных.
Владение инструментами визуализации данных – Google Data Studio, Microsoft PowerBI, Tableau.
Понимание принципов статистики, методик проведения экспериментов.
Умение работать с большими объемами данных.
Навыки построения отчетности в виде дашбордов.
Владение инструментами анализа данных: Statistica, R, Python (пакеты Pandas, Sklearn).
Опыт разработки и внедрения систем предиктивной аналитики.
Навыки работы с LogsAPI, API Яндекс Директ.
Что мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом. Оклад+бонусы.
Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы - БЦ "Омега 2", м. Автозаводская.
Возможность участвовать в развитии ключевого подразделения в компании и в будущем возглавить его.
Возможность работать с крупными российскими и зарубежными рекламодателями.
Возможность участия в крупных российских и зарубежных конференциях по интернет-маркетингу в качестве спикера или слушателя за счет компании.
Возможность публиковать собственные исследования на сайте компании с многотысячным охватом аудитории.
Возможность дополнительного обучения по веб-аналитике и анализу данных за счет компании.
Возможность часть рабочего времени посвящать экспериментам и исследованиям.
Возможность самостоятельно формировать собственную команду в перспективе.
Несколько большую самостоятельно и автономность, чем обычно принято на такой позиции – мы готовы прислушиваться и давать возможность внедрять собственные идеи в процессе работы.
Понимающий руководитель с опытом в сфере интернет-маркетинга и Data Science.