Яндекс.Маркет, Москва, фултайм.
Всем привет,
в команду Яндекс.Маркета, Беру и Bringly
активно ищем сильных аналитиков.
Предлагаем много сложных задач и направлений, в которых можно себя проявить.
Вот примеры некоторых направлений, в аналитику которых активно ищем усиления:
-- Маркетинг. Анализ и рекомендации принятых решений в вопросах привлечения и удержания пользователей на всех платформах. Изучение эффективности ключевых маркетинговых активностей и своевременный фокус команды на найденных точках роста
-- Ассортимент и товародвижение. С запуском Беру у нас появилось сразу несколько важных процессов, в которых без аналитики никак - это ассортиментная политика, ценообразование, прогнозирование спроса, оптимальное кросс-складское хранение товаров, автозаказ и пополнение товарных остатков, оптимизация работы дистрибуционных центров и процессов доставки заказов наших пользователей. Это все новые, сложные и интересные направления аналитики
-- Эффективность платформ. Все три наши площадки -- это маркетплейсы. Соответственно, мы много внимания уделяем правилам игры на наших площадках - например, это касается, оптимизации аукционных моделей сервисов
Нанимаем мы именно людей, а не функции, поэтому если предложенные направления вам не зашли, но вы уверены, что вам есть что привнести - пожалуйста, пишите мне, обязательно что-нибудь придумаем.
Теперь чуть конкретнее, наш основной аналитический стек:
Для первичной работы с данными -- SQL-like синтаксисы / внутренняя библиотека на питоне, позволяющая более тонко кастомизировать mapreduce процессы
Python / R - для обработки и исследования данных
Tableau - для быстрых проверок гипотез и оперативного доступа к ключевым данным
+ целый веер внутренних сервисов Яндекса для автоматизации процессов, визуализации и прочего
+ математика / статистика для принятия решений на основе данных.
В создании приборов или в разовых расчетах, где производительность критична,
есть аналитический code review от коллег аналитиков и разработчиков.
ml - от задач, чаще остального это простые предикторы, скоринги и сегментации.
Также есть и серьезные аналитические задачи, сильно завязанные на качество созданных моделей и процессов
В остальном, ожидания все те же - способность быстро учиться, критичность и аналитичность мышления, умение доносить сложные вещи до нетехнических специалистов
Пул открытых вакансий доступен здесь -
https://yandex.ru/jobs/vacancies/analytics/?cities=213&services=marketМосковский офис Яндекса, ДМС, питание.
По условиям все достаточно широко - в основном от 100 до 200.
По итогам общения возможны варианты и за пределами этих вилок
Если вам это интересно - пожалуйста, пишите:
@vismagilovvismagilov@yandex-team.ru - если по каким-то причинам удобнее в почте
нашему рекрутеру -
@lopidusinka