Farfetch ищет аналитиков. Есть 2 глобальные позиции в Customer Service: Global Workforce Manager и Workforce Planning and Forecast Specialist.
Наш Customer Service - это команды в Европе, США, Китае, Японии; страны продолжают добавляться. Global Workforce Manager будет планировать CS ресурсы и финансы для всех стран, оптимизировать шаринг, смены и т.д. 3-5 лет работы аналитиком с пониманием финансов и специфики колл-центра, или с достаточно мощным математическим мозгом, чтобы разобраться. Должно быть хорошее понимание или опыт работы с БД.
Workforce Planning and Forecast Specialist - на уровень младше, чем предыдущий. Будет управлять онлайн-performance всех площадок. Нужен опыт в КЦ, математический ум.
Работа в Москве в офисе на Столешниковом переулке.
Подчинение обоих - Head of Global Workforce Management в Порто.
Регулярные командировки по миру.
Позитивная внутренняя атмосфера и культура компании.
https://www.facebook.com/arthur.zhuravsky/posts/10213401769059330