Size: a a a

2021 March 04

N

Nikky in amoCRM Helper
Может кто то может тогда порекомендовать телефонию из стабильных, которая может сим карты предоставить?
источник

ЯТ

Ярослав Толстой... in amoCRM Helper
Nikky
Может кто то может тогда порекомендовать телефонию из стабильных, которая может сим карты предоставить?
sipuni вроде как норм
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Ярослав Толстой
sipuni вроде как норм
Все верно. Sipuni дает. Но есть вот такая проблема у них, которая жутко бесит - https://t.me/amocrmhelper/117619 . Не знаете как решить?
источник

AB

Alexey Bogdanov in amoCRM Helper
Nikky
Может кто то может тогда порекомендовать телефонию из стабильных, которая может сим карты предоставить?
Добрый день. В UIS есть сим карты, можем созвониться и обсудить кейс?
источник

ЯТ

Ярослав Толстой... in amoCRM Helper
Поддержка Sipuni что по этому поводу говорит?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Ярослав Толстой
Поддержка Sipuni что по этому поводу говорит?
что это так работает и решений нет
источник

ЯТ

Ярослав Толстой... in amoCRM Helper
Nikky
что это так работает и решений нет
Так не делал, но мысль такая - Что если зарегить новый номер в sipuni, со старых номеров поставить передаресацию на новый номер. А при исходящих звонках подтянуть CallerId старого номера, чтобы исходящие звонки определялись как старый номер.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Ярослав Толстой
Так не делал, но мысль такая - Что если зарегить новый номер в sipuni, со старых номеров поставить передаресацию на новый номер. А при исходящих звонках подтянуть CallerId старого номера, чтобы исходящие звонки определялись как старый номер.
хм. Мысль интересная. Изучим.
источник

Aw

Aleksei Samaev www.s... in amoCRM Helper
Nikky
Может кто то может тогда порекомендовать телефонию из стабильных, которая может сим карты предоставить?
обязателен FMC или можно сделать просто переадресацию на обычные мобильники?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Нам просто нужно реализовать кейс:

Менеджеры делают исходящие и принимают входящие с мобильников(номер мегафона) и записи сохраняются в AmoCRM.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Aleksei Samaev www.sipout.net
обязателен FMC или можно сделать просто переадресацию на обычные мобильники?
ответил вот на это
источник

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
Nikky
что это так работает и решений нет
Никита, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер кабинета, в котором сталкиваетесь с проблемой, возможно решение найдется
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Anatoly Vasilenko
Никита, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер кабинета, в котором сталкиваетесь с проблемой, возможно решение найдется
вы из поддержки? Просто решение с поддержкой уже 2 месяца найти не можем. Надо было просто проблему в паблик вынести?
источник

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
Nikky
вы из поддержки? Просто решение с поддержкой уже 2 месяца найти не можем. Надо было просто проблему в паблик вынести?
нет, я с партнерского отдела, к сожалению, о такой проблеме не слышал
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Nikky
Нам просто нужно реализовать кейс:

Менеджеры делают исходящие и принимают входящие с мобильников(номер мегафона) и записи сохраняются в AmoCRM.
А через Мультифон не вариант? У меня у пары клиентов так работает, номер старый остаётся.

Сегодня ещё клиенту подключил звонки через телеграм для 2 сотрудников. Номер заведён старый, а звонят и принимают через телегу
источник

ЯТ

Ярослав Толстой... in amoCRM Helper
Коллеги, может кто сталкивался. Вопрос по кнопке AMOCRM для перехода с сайта в чаты.
Кейс такой: клиент заходит на поиск, видит нашу рекламу с utm-метками, переходит на наш сайт и переходит в мессенжер. Стартует бот и пишет первое сообщение.
В AMO создаётся неразобранное, которое потом превращается в сделку.
Вопрос такой: Возможно ли узнать по какому источнику рекламы в AMO пришла сделка?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ярослав Толстой
Коллеги, может кто сталкивался. Вопрос по кнопке AMOCRM для перехода с сайта в чаты.
Кейс такой: клиент заходит на поиск, видит нашу рекламу с utm-метками, переходит на наш сайт и переходит в мессенжер. Стартует бот и пишет первое сообщение.
В AMO создаётся неразобранное, которое потом превращается в сделку.
Вопрос такой: Возможно ли узнать по какому источнику рекламы в AMO пришла сделка?
Решите кейс - напишите мне, пожалуйста
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Артем Миненко
А через Мультифон не вариант? У меня у пары клиентов так работает, номер старый остаётся.

Сегодня ещё клиенту подключил звонки через телеграм для 2 сотрудников. Номер заведён старый, а звонят и принимают через телегу
там просто олдскульные менеджеры. Им нужно чисто классический вариант - взял трубку, набрал циферки(выбрал из списка), нажал звонить.
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Nikky
там просто олдскульные менеджеры. Им нужно чисто классический вариант - взял трубку, набрал циферки(выбрал из списка), нажал звонить.
Ну хз) я на днях 60летнего менеджера научил это делать за полчаса, так что вопрос всегда решаемый. Хочешь работать - учись)
источник

ЯЛ

Ярослав Лазарь... in amoCRM Helper
Ярослав Толстой
Коллеги, может кто сталкивался. Вопрос по кнопке AMOCRM для перехода с сайта в чаты.
Кейс такой: клиент заходит на поиск, видит нашу рекламу с utm-метками, переходит на наш сайт и переходит в мессенжер. Стартует бот и пишет первое сообщение.
В AMO создаётся неразобранное, которое потом превращается в сделку.
Вопрос такой: Возможно ли узнать по какому источнику рекламы в AMO пришла сделка?
Решите кейс - напишите мне, пожалуйста
источник