Я тут немного пораскинул серым веществом, и выходит, что схема с процентной стоимостью от лида самая гибкая, ибо:
1) Если просто покупать 50-100-500 лидов в месяц по фиксированной цене, то это будет покупка кота в мешке - даже если предположить, что все они целевые, но не факт что они станут клиентами - причин тут много может быть
2) Если покупать лиды условно по одному, выборочно, то это надо каждого в отдельности рассматривать - это опять же, трудовые и временные затраты
Может со стороны партнера она и кажется гибкой, а вот со стороны того, кто оказыает услуги - нет.
И вот почему:
1. Ты не можешь проконтролировать сумму сделки. Никак
2. Обычно проект длится некоторое время и имеет свой LTV разбитый на этапы и тебе надо будет каждый раз выставлять счет, Что увеличивает Cogs (себестоимость продажи)
3. Проекты не всегда получают предоплату
4. В сто раз быстрее и проще продать лида или встречу и сразу получить деньги.