Size: a a a

2021 March 02

С

Сергей in amoCRM Helper
Всем, привет! Подскажите у кого Instagram подключен через i2crm  блокируют ли вашу страницу каждый день?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Сергей
Всем, привет! Подскажите у кого Instagram подключен через i2crm  блокируют ли вашу страницу каждый день?
Каждые 3 дня)
источник

M

Man in amoCRM Helper
Всем привет, кто сталкивался с подобной проблемой, как ее решить?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Man
Всем привет, кто сталкивался с подобной проблемой, как ее решить?
Привет, надо по шагам дебажить. Судя по ошибке токен не получен, надо смотреть авторизацию, как она прошла, сохранила ли токены
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Так, коллеги. Вопрос такой:
клиент заходит на сайт
на сайте есть ссылка на ТГ бота
клиент тыкает и начинает диалог

Как УТМ метки прокинуть?
Одну переменную можно покинуть. В ссылке телеграмовской через параметр start.
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Потом через вот такую магию она у нас прокидывается в тег сделки.
источник

M

Man in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Привет, надо по шагам дебажить. Судя по ошибке токен не получен, надо смотреть авторизацию, как она прошла, сохранила ли токены
Спасибо🤝
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Ребята, email письма яндекс, из амо посланные попадают в спам. Клиенты не видят их. Что посоветуете?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
📌АНАР📌
Ребята, email письма яндекс, из амо посланные попадают в спам. Клиенты не видят их. Что посоветуете?
Нужно сделать подпись на письма через изменения в домене. При настройке почты есть подсказка амо с шагами, как это сделать
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
Арыстан Алишев
Коллеги, добрый день! Подскажите, может кто знает разработчиков этого виджета?
посмотрите куда ведет ссылка из текста "согласен передавать даннык в умные задачи", скорее всего, на их домен
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
Сергей
Всем, привет! Подскажите у кого Instagram подключен через i2crm  блокируют ли вашу страницу каждый день?
каждый день - нет. несолько раз в месяу -да. инсту пользуют в трех странах с шести устройств
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Ярослав А. Внедрение amoCRM и чат-ботов
каждый день - нет. несолько раз в месяу -да. инсту пользуют в трех странах с шести устройств
6 устройств слишком много, для стабильной работы желательно уменьшить до 4-х, плюс использовать прокси-сервер, так как работа ведётся из разных регионов.
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in amoCRM Helper
Сергей
Всем, привет! Подскажите у кого Instagram подключен через i2crm  блокируют ли вашу страницу каждый день?
По таким вопросам пишите в техподдержку, уточнят некоторые вопросы и дадут рекомендации для стабильной работы.
источник

ЯВ

Ярослав А. Внедрение... in amoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
6 устройств слишком много, для стабильной работы желательно уменьшить до 4-х, плюс использовать прокси-сервер, так как работа ведётся из разных регионов.
с точки зрения здравогосмылса, согласен. Пользователь пока не решил создать отдельные аккаунты для страны
источник

МУ

Марат Урдабаев... in amoCRM Helper
Подскажите сервис бронирования отелей, который работает хорошо с амосрм
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Нужно сделать подпись на письма через изменения в домене. При настройке почты есть подсказка амо с шагами, как это сделать
Именно на этот вопрос есть ссылка видео?
источник

ВС

Валерий Селищев... in amoCRM Helper
Ребят подскажите, у вас сегодня тоже виджет Yclients тормозит?
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Валерий Селищев
Ребят подскажите, у вас сегодня тоже виджет Yclients тормозит?
он 24/7 тормозит
источник

И

Ильяс in amoCRM Helper
Добрый день, подскажите что можно сделать если оператор не ответил в течении 10 минут клиенту на сообщение чтобы приходило какое-то уведомление о том что нужно ответить клиенту
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Ильяс
Добрый день, подскажите что можно сделать если оператор не ответил в течении 10 минут клиенту на сообщение чтобы приходило какое-то уведомление о том что нужно ответить клиенту
Для ускорения обработки и контроля РОПа есть такой виджет https://nova-amocrm.ru/widgets/priority_leads
источник