Size: a a a

2021 February 08

СК

Степан Капуста... in amoCRM Helper
Добрый день, как вывести список клиентов у которых несколько сделок? И может есть какой либо автоматический способ объединения всех сделок 1го клиента
источник

AB

Alexey Bogdanov in amoCRM Helper
Гоша Мехтиев
Всем привет.

Подскажите, кто-нибудь знает, как работает Яндекс.Телефония в связке с amoCRM?

Звонки фиксируются?
Нормально все работает?
Привет! По опыту не часто встречается, год назад были косяки, рекомендую попробовать UIS, в связке с Amo отлично работает.
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
🤳 Пост от наших партнёров TextBack

🤖 Визуальный редактор чат-ботов TextBack

Теперь в сервисе TextBack вы можете легко и быстро создавать и редактировать чат-ботов на удобной визуальной карте.

Смотрите видеопрезентацию визуального редактора → https://txtb.me/G5BwlT

#partnersnews
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
ID:0
🤳 Пост от наших партнёров TextBack

🤖 Визуальный редактор чат-ботов TextBack

Теперь в сервисе TextBack вы можете легко и быстро создавать и редактировать чат-ботов на удобной визуальной карте.

Смотрите видеопрезентацию визуального редактора → https://txtb.me/G5BwlT

#partnersnews
огонь) круто
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Коллеги
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
А для мультифона (Мегафон) телефон должен быть на юр.лице?
источник

ПГ

Пётр Гуру amoCRM... in amoCRM Helper
Или не обязательно
источник

АЧ

Александр Чибизов... in amoCRM Helper
В договоре прописываю конечную стоимость услуг. Необходимо, чтобы сумма договора билась со всеми доками. Акты, счета, чтобы не делать доп соглашение
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Всем привет! Подскажите, кто знает, как с номера телефона с FMC-картой отправлять СМС-сообщения, возможно, виджетом каким-то? Нужно сделать так, чтобы клиент видел номер отправителя тот же, что был и при звонке. Чтобы клиенты не терялись в десятке разных номеров и знали, кто им пишет
источник

А-

Александр - CRM и си... in amoCRM Helper
Александр Чибизов
В договоре прописываю конечную стоимость услуг. Необходимо, чтобы сумма договора билась со всеми доками. Акты, счета, чтобы не делать доп соглашение
Так яж наоборот и спрашиваю, что уже в процессе работ сделали скидку, а договор уже подписан с определённой суммой (большей). И нет желания его переподписывать - тратить время на это. Спрашивай как проще скидку указать в закрывающих.
источник

AV

Anatoly Vasilenko in amoCRM Helper
Денис
Всем привет! Подскажите, кто знает, как с номера телефона с FMC-картой отправлять СМС-сообщения, возможно, виджетом каким-то? Нужно сделать так, чтобы клиент видел номер отправителя тот же, что был и при звонке. Чтобы клиенты не терялись в десятке разных номеров и знали, кто им пишет
Денис, добрый день, можете воспользоваться СИМ-КАРТОЙ SIPUNI Мобильный офис
https://sipuni.com/ru_RU/equipment
подробнее в личку
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Пётр Гуру amoCRM
А для мультифона (Мегафон) телефон должен быть на юр.лице?
Если речь про Мегафон АТС для связи с амосрм, то да, юрлицо (ООО или ИП)
Если про отдельно взятую сим, без привязки напрямую к амо, то можно на физлицо
источник

AD

Aleksandr Dukhota in amoCRM Helper
Добрый день!

Может, кто-то сталкивался с отгрузками товара и их контролем.
Есть успешная сделка в которой 10-20 позиций товаров, которые затем в течение года разными партиями отправляются заказчику.
Нужно видеть сколько товаров в выигранной сделки и сколько уже отправлено по всем позициям клиенту по это сделке.
источник

С

Сергей in amoCRM Helper
Добрый день!

Есть ли какие-либо интеграции amoCRM с Omnidesk,  кроме той, что представлена в маркетплейсе?
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Сергей
Добрый день!

Есть ли какие-либо интеграции amoCRM с Omnidesk,  кроме той, что представлена в маркетплейсе?
Базовая чем не устраивает?
источник

PR

Paul Rodionov in amoCRM Helper
Норм вроде работает.
источник

С

Сергей in amoCRM Helper
Сейчас расписывать крайне долго, нет времени)
Хотелось бы ознакомиться со всеми готовыми решениями, которые есть, если они есть.
Самостоятельный поиск результата не дал
источник

AK

Alexander Korobeinik... in amoCRM Helper
Сергей
Сейчас расписывать крайне долго, нет времени)
Хотелось бы ознакомиться со всеми готовыми решениями, которые есть, если они есть.
Самостоятельный поиск результата не дал
Можно воспользоваться их вебхуками и отправлять данные в амо так как вам надо
https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/51883
источник

С

Сергей in amoCRM Helper
Спасибо, изучу)
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Денис
Всем привет! Подскажите, кто знает, как с номера телефона с FMC-картой отправлять СМС-сообщения, возможно, виджетом каким-то? Нужно сделать так, чтобы клиент видел номер отправителя тот же, что был и при звонке. Чтобы клиенты не терялись в десятке разных номеров и знали, кто им пишет
Либо использовать сим-карты без префикса, как у UIS.
Либо попробовать через смс-рассыльщики.
@ilkinasgard может ты подскажешь по смскам?
источник