1. сменить стадию сделки на ту, где настроен SalesBot 2. Настроить на них таргет по номерам, написать в мессенджеры, прислать СМС, прозвонить через звонобота или менеджерам
Ок. Откуда узнать каким мессенджером он чаще всего пользуется?
1. сменить стадию сделки на ту, где настроен SalesBot 2. Настроить на них таргет по номерам, написать в мессенджеры, прислать СМС, прозвонить через звонобота или менеджерам
Что значит написать в мессенджеры? Можно это сделать через сейлсбот?
Он говорил про базу клиентов, если правильно представиться
И не тыкать продуктом в лицом, всё будет хорошо
Если с ними не общались никогда в WhatsApp и если даже когда-то клиент как-то взаимодействовал с продуктом, это не значит, что он помнит про продукт и компанию. Белые шаблоны тут не спасут.
Если с ними не общались никогда в WhatsApp и если даже когда-то клиент как-то взаимодействовал с продуктом, это не значит, что он помнит про продукт и компанию. Белые шаблоны тут не спасут.