Size: a a a

2021 January 31

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Yaroslav the Wise
1. сменить стадию сделки на ту, где настроен SalesBot
2. Настроить на них таргет по номерам, написать в мессенджеры, прислать СМС, прозвонить через звонобота или менеджерам
Ок. Откуда узнать каким мессенджером он чаще всего пользуется?
источник

Yt

Yaroslav the Wise in amoCRM Helper
это просто не узнать, а для чего это нужно узнать?
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Yaroslav the Wise
1. сменить стадию сделки на ту, где настроен SalesBot
2. Настроить на них таргет по номерам, написать в мессенджеры, прислать СМС, прозвонить через звонобота или менеджерам
Что значит написать в мессенджеры? Можно это сделать через сейлсбот?
источник

Yt

Yaroslav the Wise in amoCRM Helper
Первыми можно написать в whatsapp через SalesBot, но не рекомендую это делать на холодную базу. Клиенты должны четко осознавать почему им пишут.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Yaroslav the Wise
Первыми можно написать в whatsapp через SalesBot, но не рекомендую это делать на холодную базу. Клиенты должны четко осознавать почему им пишут.
Можно через белые  шаблоны
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
На холодную базу, которая вас не знает, шаблоны не спасут.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Виктор Довжик
На холодную базу, которая вас не знает, шаблоны не спасут.
Он говорил про  базу клиентов, если правильно представиться

И не тыкать продуктом в лицом, всё будет хорошо
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
С клиентской конечно можно работать
источник

Yt

Yaroslav the Wise in amoCRM Helper
Cristian
Он говорил про  базу клиентов, если правильно представиться

И не тыкать продуктом в лицом, всё будет хорошо
Если с ними не общались никогда в WhatsApp и если даже когда-то клиент как-то взаимодействовал с продуктом, это не значит, что он помнит про продукт и компанию. Белые шаблоны тут не спасут.
источник

C

Cristian in amoCRM Helper
Yaroslav the Wise
Если с ними не общались никогда в WhatsApp и если даже когда-то клиент как-то взаимодействовал с продуктом, это не значит, что он помнит про продукт и компанию. Белые шаблоны тут не спасут.
Конечно это не панацея.
источник

📌

📌АНАР📌 in amoCRM Helper
Спасибо, ребята понятно.
источник

КS

Константин S... in amoCRM Helper
ну с другой стороны самое страшное тут, что случится, на сутки ограничат количество номеров к отправке шаблонов. В целом можно грань эту пощупать
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Кто знает, как в амо срм отслеживать переход клиента по ссылке? Ссылка общая, созданная вне амо.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
St. Olga
Кто знает, как в амо срм отслеживать переход клиента по ссылке? Ссылка общая, созданная вне амо.
1) делать прослойку
2) отправлять ссылки через сейлсбот
3) размещать скрипт на сайте
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Выбирайте удобный способ
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Выбирайте удобный способ
Пробуем второй. Ссылки зум
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
Добрый вечер. Подскажите, возможно ли при установке срм плагина убрать надпить «работает на amoCRM»
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
CSS
источник

SB

Stanislav Boyko in amoCRM Helper
в коде, который вставялем на сайт?
источник