Добрый день, коллеги. Подскажите пожалуйста какая атс сможет решить данное ТЗ. Требуемая логика для использования в ВАТС:
1. Обязательно требуется возможность использования голосового меню в нерабочее время. Автоответчика и перевод на дежурного сотрудника недостаточно.
2. Хотелось бы иметь возможность настроить отправку СМС визитки не по пропущенному на номер, а по пропущенному на отдел.
Логику этих пунктов можно было бы реализовать, если бы у сотрудника можно было бы установить переадресацию на общий номер компании, но данная платформа ВАТС не дает возможности установить переадресацию на номер, который уже добавлен в ВАТС. Но даже ,если возможно, то тут используются лишние ресурсы ВАТС(сотрудники)
3. Также хотелось бы иметь возможность уведомления по email или другим способом из пункта меню, т.е. при выборе определенного пункта голосового меню нам в CRM попадала бы задача.
4. Настройка маршрутизации в зависимости от номера звонящего абонента.