Size: a a a

2020 December 22

КS

Константин S... in amoCRM Helper
https://txtb.me/m

Я через 40 минут веду тут бесплатный урок по маркетингу. Приходите послушать. Будет немного про чатботов и побольше про маркетинг, который под ним лежит. Это второй день нашего учебного марафона. Будем делать анализ болей аудитории и свот себя и конкурентов
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Добрый день, коллеги! Подскажите, в html шаблон письма amoCRM можно загружать пользовательские шрифты?
источник

ГМ

Гоша Мехтиев... in amoCRM Helper
Всем привет.

Поделитесь, пожалуйста, опыт, у кого был опыт интеграции амо с айдент

От клиента поступил запрос на разработку интеграции, но после коммуникации с айдент, стал сомневаться по поводу использования амо, мол в айдент уже есть возможность сбора клиентов с различных источников, ведение клиентов, информирование об акциях и услугах, составление отчетов и так далее.

Буду признателен за ваши кейсы и в целом преимущества разработки данной интеграции
источник

ДД

Дмитрий Дегерменджи... in amoCRM Helper
Всем привет, ребят никто не сталкивался с интеграцией TIY АМО СРМ?
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Ещё такой вопрос, кто-нибудь делал рассылки клиентам в вотсап с поздравительными открытками?

Она выглядит примерно следующим образом :
Емеется персонализированный текст с обращением по имени клиента, а на фоне новогодняя картинка.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Гоша Мехтиев
Всем привет.

Поделитесь, пожалуйста, опыт, у кого был опыт интеграции амо с айдент

От клиента поступил запрос на разработку интеграции, но после коммуникации с айдент, стал сомневаться по поводу использования амо, мол в айдент уже есть возможность сбора клиентов с различных источников, ведение клиентов, информирование об акциях и услугах, составление отчетов и так далее.

Буду признателен за ваши кейсы и в целом преимущества разработки данной интеграции
тут надо понять, на сколько стабильно у них все работает. Сравнить фичи и сделать акцент на том чего нет в айдент.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
посмотреть их слабые стороны
источник

ГМ

Гоша Мехтиев... in amoCRM Helper
Я это понимаю, именно поэтому обратился в этот чат, т.к. возможно кто-то уже проходил через это и готов поделиться опытом
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Ну надо понять, какие фичи есть в амо, которых нет там и как именно они могут помочь
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
там все вручную по фильтрам. нет мессенджеров. клиентам можно слать смски и какие-то стремные рассылки. записи звонков вроде как не хранятся в системе (но тут надо уточнять). короче все что касается коммуникаций и маркетинга там на троечку. что в общем традиционно для "отраслевых срм"
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
по идее привлечение первичных пациентов и работу с базой надо выводить за рамки отраслевого решения. там оставлять только основной процесс. но они сами про себя всегда конечно рассказывают что они всё в одном
источник

А

Александра in amoCRM Helper
Всем привет. Чуть не по теме: А есть кто телеграмм-ботов пишет? Нужен бот, который при добавлении нового участника в чат будет присылать приветственное сообщение с правилами и видео. Напишите в лс, кину контакты
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Александра
Всем привет. Чуть не по теме: А есть кто телеграмм-ботов пишет? Нужен бот, который при добавлении нового участника в чат будет присылать приветственное сообщение с правилами и видео. Напишите в лс, кину контакты
Внутри амо сделать такое?)
источник

А

Александра in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Внутри амо сделать такое?)
Не, вообще не в амо)
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Salebot можно использовать
источник

А

Александра in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
Salebot можно использовать
Именно при добавлении в групповой чат?🤔
Расскажешь как?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
А прям в группе
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Про это не знаю
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Зайди в чат сервиса, там думаю делали подобное
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Гоша Мехтиев
Всем привет.

Поделитесь, пожалуйста, опыт, у кого был опыт интеграции амо с айдент

От клиента поступил запрос на разработку интеграции, но после коммуникации с айдент, стал сомневаться по поводу использования амо, мол в айдент уже есть возможность сбора клиентов с различных источников, ведение клиентов, информирование об акциях и услугах, составление отчетов и так далее.

Буду признателен за ваши кейсы и в целом преимущества разработки данной интеграции
мы клиента пересадили с айдент на медодс
источник