Size: a a a

2020 December 22

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Отличается.
отличается только тем, что тут весь расчет на то, что покупатели постоянные. я очень хорошо представляю изнутри, как оптовая торговля устроена)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
SDR это кто тогда по Русски?
специалист по исходящей лидогенерации - это самое близкое наверное. он генерирует пайплайн для того, кто закрывает сделки в продажу
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
это обычно стартовая позиция в отделе продаж. из лучших из них прорастают сейлы, но большая часть отсеивается и регулярно ротируется
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
отличается только тем, что тут весь расчет на то, что покупатели постоянные. я очень хорошо представляю изнутри, как оптовая торговля устроена)
Оптовая торговля. хм.. вот если ты торгуешь простыми популярными товарами то возможно. А если у тебя узкая ниша и продавцов на всю страну до 20 то там другая история.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
Оптовая торговля. хм.. вот если ты торгуешь простыми популярными товарами то возможно. А если у тебя узкая ниша и продавцов на всю страну до 20 то там другая история.
если там реально маленький рынок, то вся эта тема с многоуровневым отделом продаж вообще лишена смысла. тут надо с ног на голову тогда схему переворачивать. нанимаем крутых аккаунтов, пилим между ними базу клиентов и ставим индивидуальный план. им в помощь можно взять одного-двух ассистентов на всякую рутину
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
если там реально маленький рынок, то вся эта тема с многоуровневым отделом продаж вообще лишена смысла. тут надо с ног на голову тогда схему переворачивать. нанимаем крутых аккаунтов, пилим между ними базу клиентов и ставим индивидуальный план. им в помощь можно взять одного-двух ассистентов на всякую рутину
нет рынок не маленький, просто дилеров официальных мало. А я как раз на примере дилеров и говорю.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Дмитрий
нет рынок не маленький, просто дилеров официальных мало. А я как раз на примере дилеров и говорю.
ты же сам сказал узкая ниша. какие-то взаимоисключающие параграфы. ниша узкая, но рынок не маленький) маленький рынок - это до нескольких тысяч клиентов
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
когда всех их можно в список свести
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
на западе это называют обычно named accounts
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
если там реально маленький рынок, то вся эта тема с многоуровневым отделом продаж вообще лишена смысла. тут надо с ног на голову тогда схему переворачивать. нанимаем крутых аккаунтов, пилим между ними базу клиентов и ставим индивидуальный план. им в помощь можно взять одного-двух ассистентов на всякую рутину
Ну вот так у большинства и работает отдел продаж.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
и вот там как раз key account managers
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Так в итоге по такой теме кто должен делать исходящие звонки?
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
SDR
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
не будет тут sdr) нафига, если клиенты и так все известны?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
какая тут лидогенерация и какой тут массовый обзвон? чего себе-то врать
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
если клиентов так мало, то работать надо с каждым
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
а массовый обзвон это вообще не про то
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
какая тут лидогенерация и какой тут массовый обзвон? чего себе-то врать
м.... можно обзвонить тех кто устанавливает "колонки", потом тех кто перепродает(те кто не оф дилер). тех кто проектирует АЗС и т.д.
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
там до 100 000 наберется
источник

Д

Дмитрий in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
а массовый обзвон это вообще не про то
А про что?
источник