Size: a a a

2020 December 10

Oxana Художник, граф... in amoCRM Helper
Посоветуйте лучший виджет для viber
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Штатная
источник

ВФ

Вадим Фридман... in amoCRM Helper
Егор, тебя окружили 😱
источник

D

Daniil in amoCRM Helper
Получил от бинотела АПИ http://developers.binotel.ua/#stats
Хочу доставать в СРМ инфу с какого сайта поступил звонок
Кто за сколько возьмется?
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Будет великая битва
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
Друзья, дайджест кто то вёл нововведений?  Где кратко познакомиться, кроме сайта амо или видео?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
источник

ДC

Дмитрий Щeрбинa CRM... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
спасибо!

PS: в закреп!
источник

ИБ

Илья Брайт in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Новый релиз amoCRM. Зима 2020.

1. Новый источник сделок - комментарии из фейсбука. При каждом новом комменте будет создаваться сделка в црм. Очень удобно и открывает большие возможности для контент-маркетинга.

2. Встроенный контроль дублей с умными алгоритмами. Ура! Надеюсь все будет работать как на демо.

3. Доработаны встроенные веб-формы для amoCRM. Например появилась возможность добавить кнопку “Написать в Whats’App”. Это должно увеличить конверсию формы.

4. Обновление статистики. Хранилище utm меток и други параметров в одной сделке. Расширенная статистика по сделке. Теперь сделка может служить неким хранилищем всех важных параметров. Уже есть интеграция этой доработки с Roistat.

5. Доработано API, не сказали как. Потом будем смотреть.

6. CRM-плагин. Существенно расширили возможности стандартной кнопки. Теперь можно анализировать поведение пользователя на сайте, настраивать различные уведомления и триггеры для менеджеров. Поддерживает Digital Pipeline.

7. Штатная интеграция с Яндекс.Кассой.

8. У партнеров появилась возможность создавать виджеты для мобильных устройств. Это круто. Это может существенно расширить использование приложением.

9. Встроенная расшифровка аудио-сообщений от клиентов.

10. Теперь salesbot работает не только с коммуникациями, но и с другими сущностями в сделках. Тут не сосем было понятно, вроде бы был уже этот функционал.

11. Личный кабинет клиента в amoCRM. Это новый функционал, который позволяет генерить ссылку на доступ клиента в его персональный личный кабинет. Который можно настраивать. В нем собирается вся переписка, клиент ее видит, видит все файлы, данный и т.д. Удобная история. Например для розницы. Если я купил стол и потом захотел его вернуть - мне не надо повторно звонить куда-либо, я могу просто написать сообщение в своем личном кабинете. Вообще данный функционал раскрывает много возможностей для коммуникации с клиентом.

12. Виджеты для личного кабинета тоже можно создавать.

13. Удаление данных из CRM со стороны пользователей. Теперь если пользователь не хочет, чтобы его данные хранились в amo, он может сам их удалить. Я думаю, что в перспективе эта история будет внедрена на законодательном уровне, так же как и обязательность политики конфиденциальности. Крутая штука, я бы у парочки компаний однозначно удалил свои данные)

14. Встроенный документооборот, который можно внедрять в salesbot. Надо щупать.

15. Встроенная программа лояльности для клиентов в покупателиях. Очень крутая штука. В связке с розницей можно легко мышкой конструировать свои уникальные программы лояльности, привязанные к вашему кассовому аппарату.

16. Интеграция с ОФД. Это вообще бомба. Позволяет загрузить все ваши покупки прямо в сделку. На основе этих данных можно очень гибко настроить сегменты, программы лояльности, рекламу и т.д.

17. Экспорт-импорт. Теперь из амо можно сначала выгрузить сделки в эксель - добавить различные параметры и загрузить обратно.

18. Аналитика. Появились новые типы отчетов в amo. Более гибкие уникальные отчеты, которые можно выводить на рабочий стол.

19. Вывод отчетов на Apple Watch

20. Свое приложение для smartTV и вывод отчетов на телевизор.


Итого:
Это был крутой релиз! Большое спасибо команде amoCRM, которая расширяет рынок для партнеров и дает возможность вывести коммуникацию с клиентами совершенно на новый уровень! Пора осваивать и внедрять CRM для розничного сектора. Всем успехов!
Спасибо за саммари!
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Чо за CRM-плагин?
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Это бывший КБХ?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Нет
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Это что-то новое
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Плагин следит за пользователями. Можно настраивать различные триггеры в зависимости от поведения пользователя
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Например если клиент нажал на карточку какого-то товара, инфа об этом может прилететь в сделку.

Или если клиент открыл контакты, может прилететь задачу сейлзу - позвонить
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Я думаю там много кейсов , надо поработать с этим
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Спасибо, так вроде понятнее
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
А чо с КБХ, кстати? Года три назад, они хотели их в каждый релиз пихать. И вот уже года два как про них ничо не слышно
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Померли наконец?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Nikita Lialin
Померли наконец?
амо продали их
источник