Size: a a a

2020 October 19

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
F1ReF0X
А кто то ещё из сделок работает?
Моя кошка
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
F1ReF0X
А кто то ещё из сделок работает?
А вторая ей помогает
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Стёр чёрные полосы справа - увидел весь бизнес-процесс, продал информацию конкурентам
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
F1ReF0X
Стёр чёрные полосы справа - увидел весь бизнес-процесс, продал информацию конкурентам
Я так 3 раза делал, только продавал одному и тому же клиенту. Увеличивал свою долю в нём, так сказать
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Вообще я бы провёл аудит. Обычно это выглядит вот так
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Nikky
Спасибо за ответы.

И еще вот такой вопрос - кто как обрабатывает «долгий перенос».

Пример:
Продаем ремонт квартир
Пришел лид, который покупает квартиру через 3 месяца.

Оставить в воронке - неудобно менеджеру.

Убрать в другую воронку с переносом получается логичнее.
Нельзя делать длинные переносы. Минимум раз в месяц нужно звонить и спрашивать как дела.
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Nikky
Спасибо за ответы.

И еще вот такой вопрос - кто как обрабатывает «долгий перенос».

Пример:
Продаем ремонт квартир
Пришел лид, который покупает квартиру через 3 месяца.

Оставить в воронке - неудобно менеджеру.

Убрать в другую воронку с переносом получается логичнее.
Это "отложенный спрос" Сделку в отказ с причиной "отложенный спрос" (чтобы потом быстро искать), и задачу на контакт. Связаться через 3 месяца
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
Это "отложенный спрос" Сделку в отказ с причиной "отложенный спрос" (чтобы потом быстро искать), и задачу на контакт. Связаться через 3 месяца
Сделку в отказ, а потом новую сделку делать?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Потом можно вернуть
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
Nikky
Неудобно, так как таких достаточно много бывает.

В итоге у менеджера куча сделок визуально(вроде как большой объём), а по факту в работе сейчас немного, так как большое количество висят до следуемо действия более месяца, но создают нагромождение.
Воронка подогрева может помочь, раз в 2 недели скидывать полезные материалы, чтобы клиент о вас не забывал
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Константин Савченко
Воронка подогрева может помочь, раз в 2 недели скидывать полезные материалы, чтобы клиент о вас не забывал
Напишите примеры таких материалов
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
Кейсы, которые выполнили вот-вот на днях
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
С фотками
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
Новые решения которые внедрили в продукт
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Сделку в отказ, а потом новую сделку делать?
Либо туже в работу вернуть, либо новую. Нужно подумать как с точки зрения аналитики лучше
источник

КС

Константин Савченко... in amoCRM Helper
Любое что можете в инсте опубликовать
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
А если системно? Как с этим работать? (Чтобы не вручную выбирать, что именно отправлять)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Святослав Каргинов
А если системно? Как с этим работать? (Чтобы не вручную выбирать, что именно отправлять)
Логику ретаргета пропишите и сделайте
источник

v

vana in amoCRM Helper
Подскажите а есть виджет который парсит регулярные выражения из  комментариев или чатов в  амо и вставляет их в поля?
источник