Size: a a a

2020 October 16

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
в поле contacts_id как пишите контакты? Можно пример запроса
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
создавать каждый раз новый контакт и прикреплять
А иначе никак )
В этом смысл
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Если контакта нет, нужно его создать. Иначе как с лидом работать?
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
в поле contacts_id как пишите контакты? Можно пример запроса
Это имеется ввиду или я что-то не могу найти🤔
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Vladimir
А иначе никак )
В этом смысл
и в гугл таблицах вести учет лидов?)
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Vladimir
Если контакта нет, нужно его создать. Иначе как с лидом работать?
нужно чтобы он не удалялся как бы)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Это имеется ввиду или я что-то не могу найти🤔
Имею в виду, когда отправляете запрос на создание сделки, там есть параметр contacts_id, куда пишите ID контакта, который нужно прикрепить?
источник

V

Vladimir in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
нужно чтобы он не удалялся как бы)
Когда поступает заявка, вы проверяете наличие контакта, например, по номеру телефона. Если контакта с таким номером нет, его нужно создать и привязать его к новой сделке. Если контакт есть можно его к новой сделке прикрепить. А если сделка есть, добавить в ней задачу, например.
Сейчас вы один контакт во все сделки добавляете и меняете в нем контактные данные
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Имею в виду, когда отправляете запрос на создание сделки, там есть параметр contacts_id, куда пишите ID контакта, который нужно прикрепить?
уточняю, так как интеграцию делал прогер
источник

ЕС

Евгений Соловьёв... in amoCRM Helper
Vladimir
Когда поступает заявка, вы проверяете наличие контакта, например, по номеру телефона. Если контакта с таким номером нет, его нужно создать и привязать его к новой сделке. Если контакт есть можно его к новой сделке прикрепить. А если сделка есть, добавить в ней задачу, например.
Сейчас вы один контакт во все сделки добавляете и меняете в нем контактные данные
Контакты создаются автоматически. Проверка на наличие контакта в базе идет по имени с фамилией и номеру телефона, в случае если такой контакт есть - появляется дополнительный тег «Дубль?», где уже в ручном режиме можно объеденить контакт со всеми его сделками в случае необходимости
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Евгений Соловьёв
Контакты создаются автоматически. Проверка на наличие контакта в базе идет по имени с фамилией и номеру телефона, в случае если такой контакт есть - появляется дополнительный тег «Дубль?», где уже в ручном режиме можно объеденить контакт со всеми его сделками в случае необходимости
Ерунда какая-то. Давайте поставим вам нормальную интеграцию с сайтом?
источник

ДК

Динара Клювер... in amoCRM Helper
Maksim
речь о тупости - невозможности настроить отправку в Сейлзботе шаблонных сообщений по источнику общения с клиентом. Сейлзбот шлет по всем имеющимся.
Да!
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Есть описание метода
теперь получаю ошибку 400 - отсутствуют параметры, или невалидны.
В запросе все пять перечисленных есть. Устарел код авторизации?
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Как его можно обновить?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
Как его можно обновить?
Код виджет получает единожды, метод авторизации возвращает access_token и refresh_token

access устаревает за сутки. Далее вы можете использовать refresh для получения новой пары токенов
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Код виджет получает единожды, метод авторизации возвращает access_token и refresh_token

access устаревает за сутки. Далее вы можете использовать refresh для получения новой пары токенов
У кода на виджете написано (действителен 20 минут) - а что происходит потом?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
У кода на виджете написано (действителен 20 минут) - а что происходит потом?
За 20 мин нужно успеть получить пару токенов, refresh действует 30 дней
источник

ft

fd000ch t.me/zzztrip... in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
За 20 мин нужно успеть получить пару токенов, refresh действует 30 дней
А если не успел - пересоздавать виджет?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
fd000ch t.me/zzztrip ¤
А если не успел - пересоздавать виджет?
При установке/переустановке новый код улетает на redirect_uri
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
В настройках непубличной интеграции всегда актуальный код авторизации
источник