Size: a a a

2020 September 30

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Sokol
А какой посоветуете?
Вы можете в смс вставить ссылку, при клике на которую уже выполнять действия в амо
источник

VZ

Vladimir Z. in amoCRM Helper
прием обратных смс дорого стоит
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Понял, всем спасибо за обратную связь!
источник

VZ

Vladimir Z. in amoCRM Helper
Sokol
Понял, всем спасибо за обратную связь!
можно подцепить голосовую рассылку, там есть возможность получения обратной связи
источник

VZ

Vladimir Z. in amoCRM Helper
Я как раз представляю такой сервис)), по нажатию "1" / "2" или по распознаванию речи можно запускать любое действие.
источник

S

Sokol in amoCRM Helper
Vladimir Z.
Я как раз представляю такой сервис)), по нажатию "1" / "2" или по распознаванию речи можно запускать любое действие.
Обсудим с клиентом и напишу если что
источник

VZ

Vladimir Z. in amoCRM Helper
Sokol
Обсудим с клиентом и напишу если что
окей
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Кто-нибудь может объяснить данный баг. Как только отправляешь клиенту сообщение со ссылку, система моментально пушит о переходах по ссылке.
Это похоже на функционал расжимателя ссылок, который мы используем в интеграции с WhatsApp.
Если он выключен, то АМО, по умолчанию, все ссылки заменяет на сокращенные чрез amo.siamo.si, а если включен, то сохраняется исходный вид ссылок, но при этом сразу засчитывается переход по ссылке. Как альтернативу, можно рассмотреть вариант, в котором ссылки в сообщениях отправлять без указания протокола http/https.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
т.е. если я не буду указывать протокол, то уведомления об этом событие
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Yuriy Goy
т.е. если я не буду указывать протокол, то уведомления об этом событие
если не укажешь, то АМО не будет сокращать ссылки —> не будет учёта переходов
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
а если мы отключим сжиматель ссылок, то будет корректно работать учёт переходов, но клиенты будут получать ссылки amo.si, что может их отпугивать 🙂
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Напомните, пожалуйста, триггер "при входящем сообщении из чата", срабатывал только раз в 12 часов для сделки на этапе или как?
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
Слышал про раз в 24, возможно и 12, а какая задача?
источник

NF

Nikita Florinskiy in amoCRM Helper
у клиента 700 телефонов, есть амо и wazzup - хотят срочняком сделать рассылку, что можно предложить?
Есть симка)
источник

R

Rustam in amoCRM Helper
Nikita Florinskiy
у клиента 700 телефонов, есть амо и wazzup - хотят срочняком сделать рассылку, что можно предложить?
Есть симка)
Молиться
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Nikita Florinskiy
у клиента 700 телефонов, есть амо и wazzup - хотят срочняком сделать рассылку, что можно предложить?
Есть симка)
Сделайте смс рассылку. Или Waba. Иначе забанят.
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Nikita Florinskiy
у клиента 700 телефонов, есть амо и wazzup - хотят срочняком сделать рассылку, что можно предложить?
Есть симка)
если с этими клиентами уже были диалоги, можно рассмотреть более сложные схемы с отправкой сообщений с большой вероятностью, что все будет норм (мы так делали у клиента)

но гарантия - это только как написал Денис, sms или wa api
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Коллеги, есть у кого интеграция с тильдой с товарами, чтоб товары в амо пробрасывались?
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM... in amoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Коллеги, есть у кого интеграция с тильдой с товарами, чтоб товары в амо пробрасывались?
Товары чтобы в амо именно как сущность товары пробрасывались? Или чтобы просто информация о товарах была?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmC... in amoCRM Helper
Именно товары
источник