Size: a a a

2020 September 17

Д

Денис in amoCRM Helper
Eldar Sadygov
Всем доброго дня!
Подскажите, есть интеграция с Телфин?
Есть стандартная, нужна помощь, обращайтесь. https://www.telphin.ru/products/virtual-atc/integration-with-business-application/amocrm
источник

ES

Eldar Sadygov in amoCRM Helper
Спасибо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Да, есть. Берете номер телфин и заводите его в сипуни
источник

Д

Денис in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Да, есть. Берете номер телфин и заводите его в сипуни
Отличный вариант, но вопрос был не в этом...
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Всем привет!
Подскажите такую вещь, ибо у меня уже мозг не варит.
Есть имейлтрекинг от ройстата, есть пересылка с ящика hello - на инфо с сохранением копии

Получаем сообщение такого вида
Коллеги, всех приветствую. Вопрос до сих пор открыт) подскажите, кто как решал данный вопрос?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Коллеги, всех приветствую. Вопрос до сих пор открыт) подскажите, кто как решал данный вопрос?
Да просто все: настройте пересылку таких сообщений на другой ящик и подрубите его к амо. Перестанет контакт создаваться
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Viktor
Да просто все: настройте пересылку таких сообщений на другой ящик и подрубите его к амо. Перестанет контакт создаваться
Не на инфо, а к примеру инфо1? И тогда всё ок должно быть?
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Не на инфо, а к примеру инфо1? И тогда всё ок должно быть?
Да, ящик к сотруднику прицепить. Тогда амо "поймёт", что это не имейл контакта
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Viktor
Да, ящик к сотруднику прицепить. Тогда амо "поймёт", что это не имейл контакта
Окей, спасибо, попробуем
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Viktor
Да, ящик к сотруднику прицепить. Тогда амо "поймёт", что это не имейл контакта
А может и корпоративный подойдёт. Опытным путем проверите
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Окей, спасибо, попробуем
Или ящик hello в список исключений внесите. Окно исключений невозможно незаметить в настройках почты) кароч, вариантов масса)
источник

НВ

Никита Рой Внедрение... in amoCRM Helper
Viktor
Или ящик hello в список исключений внесите. Окно исключений невозможно незаметить в настройках почты) кароч, вариантов масса)
Хеллоу внесен список исключений - всё равно создаёт
источник

V

Viktor in amoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Хеллоу внесен список исключений - всё равно создаёт
Понял
источник
2020 September 18

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
❓❓❓
Столкнулся с вопросом.

Сотрудник общается с клиентом через чаты.
Сотрудник на 1 день в отгуле.
Клиент пишет, а другие сотрудники не видят, что он пишет.

Как тут быть?

Не менять же ответственных каждый раз когда кто то на работу не выходит?
Ну и все сделки тоже не будешь же просматривать написал кто то или нет
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Сергей Иванов
❓❓❓
Столкнулся с вопросом.

Сотрудник общается с клиентом через чаты.
Сотрудник на 1 день в отгуле.
Клиент пишет, а другие сотрудники не видят, что он пишет.

Как тут быть?

Не менять же ответственных каждый раз когда кто то на работу не выходит?
Ну и все сделки тоже не будешь же просматривать написал кто то или нет
Дайте права на просмотр все сделок и пусть в списках сделок делает сортировку по последнему сообщению из чата
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Дайте права на просмотр все сделок и пусть в списках сделок делает сортировку по последнему сообщению из чата
А другого нет решения? Сложно же, нет? Все так и работают?
Я думал, если подписать на сделку сотрудника, то он тоже будет видеть уведомления, но нет, так не получается.

Через Сенсей может как то?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Сергей Иванов
А другого нет решения? Сложно же, нет? Все так и работают?
Я думал, если подписать на сделку сотрудника, то он тоже будет видеть уведомления, но нет, так не получается.

Через Сенсей может как то?
Если подписать да, но массового подписания сотрудника на сделки я не видел
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Сергей Иванов
❓❓❓
Столкнулся с вопросом.

Сотрудник общается с клиентом через чаты.
Сотрудник на 1 день в отгуле.
Клиент пишет, а другие сотрудники не видят, что он пишет.

Как тут быть?

Не менять же ответственных каждый раз когда кто то на работу не выходит?
Ну и все сделки тоже не будешь же просматривать написал кто то или нет
А лучше установить наш пушер и настроить показ модального окна замещающему менеджеру)
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Если подписать да, но массового подписания сотрудника на сделки я не видел
Ну я сейчас тестил и даже после подписания сотрудника у него не появляются уведомления
источник

СИ

Сергей Иванов... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
А лучше установить наш пушер и настроить показ модального окна замещающему менеджеру)
ОК, посмотрю. Платный?
источник