NeoNeuro Евгений Чужакин
Амо представляет собой базу с большим количеством данных. Исследование их позволяет видеть слабые и сильные места бизнеса.
Понятно, что общую выручку можно и в 1с глянуть или на банковском счёте, но анализ через данные амо позволяет делить клиентов (менеджеров, товары, регионы..) на сегменты. Например, смотреть сколько новых клиентов, сколько сорвались и кто именно сорвался, чтобы провести с ними работу. Аналитика позволяет РУКОВОДИТЕЛЮ из тысяч сделок быстро найти те несколько, которые нужно обсудить с ответственными, и принять управленческое решение: уволить/наградить; закрыть направление/вложиться в продукт/рекламу на конкретный сегмент и тд.
Ну кому как не вам знать, что у данных есть достоверные и не достоверные источники. Так вот, когда мы говорим о количестве оплат и о деньгах, то в CRM данные не достоверные, а у бухгалтерии в Эксельке достоверные.
Отсюда простой вопрос — какой софт должен являться первоисточником данных для такого рода аналитики.