Size: a a a

2020 September 02

IT

Iryna Tretiak in amoCRM Helper
А напомните, пожалуйста, сервис, который позволяет писать первым в Вайбер?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Михаил
В своём кейсе я ставил периодичные покупки и работал с ними. Там все это проще работает. В динамической сигментации сложнее настройка, заморочек больше.
То, что система работает - это понятно, вопрос в контроле людей, которые работают с системой
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
То, что система работает - это понятно, вопрос в контроле людей, которые работают с системой
Для контроля людей есть много вариантов. Вопрос в бизнес с процессе..
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Михаил
Для контроля людей есть много вариантов. Вопрос в бизнес с процессе..
Спасибо за развернутый ответ! Пойду искать материал
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Спасибо за развернутый ответ! Пойду искать материал
))) чувчтую сарказм, но более не знаю чем помочь😅
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Михаил
))) чувчтую сарказм, но более не знаю чем помочь😅
Я без злобы) Просто такой функционал пропадает (
источник

М

Михаил in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Я без злобы) Просто такой функционал пропадает (
Покупателями я просто создавал сделки в отдельной воронке по определённым условмюиям, и работал уже как обычно.
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Коллеги, кто знает платформу меничат? Постучите в личку, нужна помощь.
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Коллеги, поделитесь решениями для внедрения системы лояльности. Бонусы, кэшбеки и все такое. В разделе покупателей есть зачатки по сегментам, но работает крайне плохо. А карты лояльности не работают от слова совсем.
Первое, что приходит в голову - это Гугл таблицы или калькулятор от ф5, но может у кого-то есть готовые решения поизящнее?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Коллеги, поделитесь решениями для внедрения системы лояльности. Бонусы, кэшбеки и все такое. В разделе покупателей есть зачатки по сегментам, но работает крайне плохо. А карты лояльности не работают от слова совсем.
Первое, что приходит в голову - это Гугл таблицы или калькулятор от ф5, но может у кого-то есть готовые решения поизящнее?
Триггеры\Сенсей
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Коллеги, поделитесь решениями для внедрения системы лояльности. Бонусы, кэшбеки и все такое. В разделе покупателей есть зачатки по сегментам, но работает крайне плохо. А карты лояльности не работают от слова совсем.
Первое, что приходит в голову - это Гугл таблицы или калькулятор от ф5, но может у кого-то есть готовые решения поизящнее?
Покупатели работают отлично.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Покупатели работают отлично.
Вы лицензии через них ведете?
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Но они конечно не про лояльность, а про сегментирование базы и маркетинг по этим сегментам.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Нет, я говорю про последнюю редакцию покупателей. Которая не переодическая, а про сегменты.
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Триггеры\Сенсей
Это все равно писать формулы. И при любых изменениях тратить на это время. Надо, чтобы любая девочка без специальных навыков могла вводить новые бонусы с запуском нового курса.
источник

А

Александр Анищенко... in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Но они конечно не про лояльность, а про сегментирование базы и маркетинг по этим сегментам.
Вот с расчетом и начислением бонусов по сегментам все просто, а со списанием балов уже костыли. Амо не корректно работает с полем бюджет
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Александр Анищенко
Это все равно писать формулы. И при любых изменениях тратить на это время. Надо, чтобы любая девочка без специальных навыков могла вводить новые бонусы с запуском нового курса.
Сенсеем реально сделать. Девочке будет в кайф, Вам за подобное решение заплатят много )
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Вадим Щукин
Извините, я не очень разбираюсь в Amo . Какой вид интеграции вы имеете ввиду? Сайт http://мосвывески.рф/
Ставьте xenoform и будет вам счастье
источник

AL

Alexandr Lebedev in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Но они конечно не про лояльность, а про сегментирование базы и маркетинг по этим сегментам.
/stat@combot
источник

AL

Alexandr Lebedev in amoCRM Helper
/шшш
источник