Size: a a a

2020 September 01

АЖ

Антон Жигилий... in amoCRM Helper
Сейчас клиент вручную переставляет дату, это не удобно
источник

СТ

Семён Т in amoCRM Helper
Антон Жигилий
Всем привет! Может кто знает, как сделать рассылку каждый день в определенное время?
Виджеты. Триггеры вроде могут
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Антон Жигилий
Всем привет! Может кто знает, как сделать рассылку каждый день в определенное время?
Сейнсей\Триггеры
источник

СТ

Семён Т in amoCRM Helper
Либо Сенсей если надо красиво
источник

АЖ

Антон Жигилий... in amoCRM Helper
Окей, спасибо!)
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Семён Т
Либо Сенсей если надо красиво
Да триггеры тоже красиво делают))
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Roman Ragozin
тогда нужно смотреть настройки самого триггера в цифровой воронке и само содержимое сценария, который запускается
Мы так поняли, что в одну карточку клиенту не засунуть все месенджеры. Для этого нужно делать несколько клиентов (одна карточка клиента с формы на сайте, другая с Телеграма и т.д. - и они не объединяются) и подключать их к одной сделке.

Только тогда можно параллельно вести несколько переписок по разным каналам связи/мессенджерами.

Если то так, то, конечно, совсем неудобно(
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
В одной карточке контакта могут быть прикреплены соц. профили всех соцсетей и мессенджеров
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
по умолчанию сообщения от salesbot будут уходить во все прикрепленные профили, но есть возможность внутри самого сценария сделать выбор в блоке с условием
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
А вот так выглядит поведение по умолчанию, сообщение летит в каждый из профилей
источник

RR

Roman Ragozin in amoCRM Helper
St. Olga
И на срабатывает, и сам тоже не инициирует нигде, кроме вотсаппа
а что поддержка говорит на этот счёт?
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Roman Ragozin
А вот так выглядит поведение по умолчанию, сообщение летит в каждый из профилей
Спасибо, пошли разбираться...
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Roman Ragozin
а что поддержка говорит на этот счёт?
Поддержка что-то не особо поддерживает в этом вопросе ))
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
А может быть, вы знаете ещё, как обрезать часть текста в строке при отправке клиенту? Нам надо "/edit"в ссылке обрезать и склеить с ".pdf"
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
St. Olga
А может быть, вы знаете ещё, как обрезать часть текста в строке при отправке клиенту? Нам надо "/edit"в ссылке обрезать и склеить с ".pdf"
Можно сделать JS-робота, который такую ссылку соберёт из виджета документов
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Можно сделать JS-робота, который такую ссылку соберёт из виджета документов
А попроще нет способа?🤷
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Roman Ragozin
а что поддержка говорит на этот счёт?
То есть поддержка как раз и сказала про несколько клиентов.

Я пытаюсь найти хотя бы, где это описано - как технически по шагам прикреплять в карточке все мессенджеры (несколько) и инициировать общение в них ботом
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
Даже если сразу во всех, не проблема
источник

SO

St. Olga in amoCRM Helper
И ещё вопрос про сквозную аналитику в таком случае. вариант вести сразу на меседжеры лишает возможности смотреть utm-метки, т.е. понимать с какой рекламы пришел человек? Или никак не повлияет?
источник