Size: a a a

2020 August 28

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Ну вот
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Roman
Это полный ....... Слов нету..
А самая фишка мобильного офиса сипуни) это приложение с отчетами и статистикой
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Там видно все оперативно
источник

МШ

Макс Шишкин... in amoCRM Helper
Roman
ну суть такая есть номер билайна на который летит все
Ну так подключите сипуни сим и сделайте привязку вашего номера билайн. И радуйтесь жизни.
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Sergey Grushko
я, конечно, @OlgaGreyl очень завидую: она такую мощную секту собрала)
Олечка, респектище тебе большой, я прям восхищаюсь!
Серег, привет!) Да просто мы наверное самые фанатичные. С каждым клиентом будем возиться пока он не признается нам в любви😁
Просто нам от души не пофиг.
И да, я тебя тоже очень люблю). И кайфую от людей, которых вы внутри своей компании воспитываете.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Пошла жара)
источник

SG

Sergey Grushko in amoCRM Helper
»С каждым клиентом будем возиться пока он не признается нам в любви😁

унесу это в золотой фонд цитат)
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Руслан Сафиулин
Просто @OlgaGreyl еще и человек хороший) ну и продукт конечно огонь
Какая-то прямо няшная пятница). Спасибо, Руслан. Очень ценю такие слова.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Да) пятница) надо выходные хорошо начинать) с позитива
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Roman
ну суть такая есть номер билайна на который летит все
Роман, давайте я помогу. Можно сделать то, что вы хотите. Только пару вопросов задам.
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Вот... начали с сервака за сотку, закончили продажей сипуни
источник

R

Roman in amoCRM Helper
🤣
источник

R

Roman in amoCRM Helper
Ольга Грейль
Роман, давайте я помогу. Можно сделать то, что вы хотите. Только пару вопросов задам.
Давайте вопросы
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Roman
Давайте вопросы
А я вам уже пишу.
источник

R

Roman in amoCRM Helper
Раньше задармой пользовался проблем особо не было по телефонии.
источник

R

Roman in amoCRM Helper
Руслан Сафиулин
А самая фишка мобильного офиса сипуни) это приложение с отчетами и статистикой
Не совсем понимаю, в чем фишка аналитики сипуни? Если все интеграции проходят с амо? Или сипуни всю инфо из амо выковыривает и уже на основе этой инфы аналитику делает?
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Roman
Не совсем понимаю, в чем фишка аналитики сипуни? Если все интеграции проходят с амо? Или сипуни всю инфо из амо выковыривает и уже на основе этой инфы аналитику делает?
Слушайте, ну амо ведь не для аналитики по звонкам).
Аналитика по звонкам нужна РОПу и собственнику, чтобы найти где тонко и сделать толсто.
источник

ОГ

Ольга Грейль... in amoCRM Helper
Пропущенные, планы по звонкам, прослушивание звонков. Это самое первое, где бывает тонко.
источник

R

Roman in amoCRM Helper
Ольга Грейль
Слушайте, ну амо ведь не для аналитики по звонкам).
Аналитика по звонкам нужна РОПу и собственнику, чтобы найти где тонко и сделать толсто.
Ну так для этого весь огород и гордится! Просто сухая аналитика по звонкам никому не интересна. А когда она переплетается с разными сервисами типа авито, Вотсапе и звонков уже нечто вкусное.
источник

R

Roman in amoCRM Helper
Опять же какая политика конфиденциальности по раскрытию, сливу инфы у сипуни? В сравнении с билайном?
источник