Size: a a a

2020 August 27

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Ботом подписать его на сделку
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Запретить ему редактировать вообще эту сделку (через права сделок), а видимость открыть.
источник

MK

Maksim K in amoCRM Helper
Виктор Довжик
Запретить ему редактировать вообще эту сделку (через права сделок), а видимость открыть.
Тут есть условие, что пользователь до определенного этапа может редактировать сделки, но после должен только видеть сделки.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Maksim K
Тут есть условие, что пользователь до определенного этапа может редактировать сделки, но после должен только видеть сделки.
Проблема в бизнес-процессе, не в технической части
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Maksim K
Тут есть условие, что пользователь до определенного этапа может редактировать сделки, но после должен только видеть сделки.
Смените ответственного в какой-то момент
источник

MK

Maksim K in amoCRM Helper
Спасибо, Буду перестраивать процесс
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Rafael Akhmetzyanov
Всем доброго дня. Кто может подсказать. Сейчас у нас на одном контакте по 2-4 сделки с разными продуктами и следовательно в разные временные промежутки совершались покупки. Составлять отчет по количеству покупок на одном контакте довольно сложно. Может быть есть более грамотный способ это делать.
Делали детальную аналитику еа базе компаний: новые, постоянные, уснувшие и вернувшиеся. Сколько сделок и денег на каждого и тд. Можно тоже на контакты реализовать. Любые показатели на контакт (включая какие товары кто берёт) Пишите, если интересно.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Nikky
Коллеги, выскажите мнение пожалуйста на неоднозначный вопрос.

Вот есть воронка продаж корпусной мебели на заказ.

Процесс у большинства компаний стандартный.

Новая заявка > Квалификация > назначен замер > Проведен замер > Назначена встреча > Проведена встреча > Договор подписан

В деталях может отличаться, но в целом в большинстве случаев так.

Так вот вопрос - как быть в случае если в реальности этапы могут меняться местами, а возвращать сделку на предыдущий этап очень не хочется.

Поясню на примере с той же мебелью:
Может быть ситуация в которой у клиента есть эскиз. В этом случае мы можем его сначала на встречу позвать и посчитать примерную стоимость, пропустив этап замера. Но в процессе выяснились детали и стало понятно, что замер нужен.

То есть этапы могут меняться местами.

В этом случае кто как строит воронку?
Отличный вопрос, очень частый и в самых разных бизнесах. Если кто знает книгу на эту тему - посоветуйте.  Параллельные статусы клиента (просит замер например) против воронки, где стадии последовательны.
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Отличный вопрос, очень частый и в самых разных бизнесах. Если кто знает книгу на эту тему - посоветуйте.  Параллельные статусы клиента (просит замер например) против воронки, где стадии последовательны.
Какие к черту параллельные статусы??
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Отличный вопрос, очень частый и в самых разных бизнесах. Если кто знает книгу на эту тему - посоветуйте.  Параллельные статусы клиента (просит замер например) против воронки, где стадии последовательны.
Да тут просто бизнес-процесс. Есть некий статус "условия согласованы", они могут быть согласованы как с замером, так и без замера
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Да тут просто бизнес-процесс. Есть некий статус "условия согласованы", они могут быть согласованы как с замером, так и без замера
Именно
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
NeoNeuro Евгений Чужакин
Отличный вопрос, очень частый и в самых разных бизнесах. Если кто знает книгу на эту тему - посоветуйте.  Параллельные статусы клиента (просит замер например) против воронки, где стадии последовательны.
Делаете поле «статус замера» из списка значений. И вот у вас параллельные статусы.
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Рядом можно и количество замеров считать.
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Я ищу литературу на эту тему. У нас к примеру,  клиент может зависнуть на
-запрос выявлен, поддержка оказана
- выслано кп (платные доработки, таких менее половины)
- клиент занят (часто бывает, отложили, после вернулись к обсуждению)
- техпроблема (например,  мы пока не можем решить вопрос)
Дальнейшая работа с клиентом зависит от этого статуса.
Их здесь 4 и они по сути параллельны и могут переходить одна в другую. Они важнее "последовательных" стадий.
Поэтому сейчас тестируем вариант с отказом от классической воронки в пользу такой.

Да, ранее мы это учитывали в пользовательских полях, но они оказались практически полезнее, чем обычные стадии.
источник
2020 August 28

EB

Ekaterina Berezneva in amoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите, почему может отображаться разное кол-во сделок в канбане и списке, при одинаковых фильтрах?
источник

EB

Ekaterina Berezneva in amoCRM Helper
источник

E

Eduard Leadfactor in amoCRM Helper
Ekaterina Berezneva
Добрый день!
Подскажите, почему может отображаться разное кол-во сделок в канбане и списке, при одинаковых фильтрах?
Права у пользователей на просмотр ограничены, вероятно
источник

EB

Ekaterina Berezneva in amoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Права у пользователей на просмотр ограничены, вероятно
Я смотрю с админского аккаунта.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Ekaterina Berezneva
Добрый день!
Подскажите, почему может отображаться разное кол-во сделок в канбане и списке, при одинаковых фильтрах?
В списке вроде бы отображаются удаленные сделки тоже
источник

EB

Ekaterina Berezneva in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
В списке вроде бы отображаются удаленные сделки тоже
А как-то можно их исключить при просмотре?
источник