Size: a a a

2020 August 21

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Victor
15 000 руб
Может, стоит настроить амо так, чтоб этого не случалось вообще?
источник

АК

Александр Копыл... in amoCRM Helper
Семён Т
а какая задача глобально?
Если это небольшая интеграция между парой сервисов, на мой взгляд (главное что бы тапками не закидали сейчас) лучше не использовать официальную библиотеку.

Достаточно использовать что то для работы с oauth2 , а запросы фигачить прямо из документации post'ами.
Та то понятно =) Мне та надо как-то засунуть товар в сделку при создании.. Товары уже в системе .. находит товар всё окей ... Как бляха взять и указать сколько товара в заказе и засунуть его в сделку
источник

V

Victor in amoCRM Helper
Автообновление включить можно только у администратора. Включил но менеджеры не видят слева новую задачу если в сделках копаются например
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Victor
Автообновление включить можно только у администратора. Включил но менеджеры не видят слева новую задачу если в сделках копаются например
Ну тогда делайте группу в телеге с менеджерами, туда виджетом уведомлений в тг  шлите данные по заявке. Или бизнес-процессы настраивайте, чтобы ответственные менялись каждые 5 мин и руководителю инфа уходила, ч то заявку не берут. если такие суммы теряются, будет оправдано
источник

AB

Alina Bryleva in amoCRM Helper
Всем привет. Подскажите, есть ли какой-то сервис типа outlook, замена стандартного функционала почты с расширенными возможностями?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Alina Bryleva
Всем привет. Подскажите, есть ли какой-то сервис типа outlook, замена стандартного функционала почты с расширенными возможностями?
Мы B2BFamily пользуемся и клиентам ставим . Из расширенных возможностей - трекинг писем, постановка задач, отпоавка доп писем, если не прочитали, возможность смотреть сколько сек/мин клиент изучал пдфку нашу.
источник

АК

Александр Копыл... in amoCRM Helper
Ребят .. Кто-то добавлял товары через апи в сделку?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Давно так стало?
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Переслано от amoCRM_Official
Извините за длительное ожидание.
Сейчас все запросы от партнера по изменениям в аккаунтах клиентов принимаются только в чате партнерского аккаунта.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
совсем что-то долго отвечать стали. 4 часа потребовалось, чтобы поддержка мне ответила
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
совсем что-то долго отвечать стали. 4 часа потребовалось, чтобы поддержка мне ответила
Мне за 2.5 вчера ответили
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Уже как полгода, я думаю.
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
На партнёрских аккаунтах отдельная линия.
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
я так понял, простым увеличением кол-во человек в саппорте, эта проблема не решается?
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
у меня барахлят триггеры
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
я не могу проблему без шуток решить уже неделю
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
между каджым обращением интервал ответа 2 часа
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Yuriy Goy
я так понял, простым увеличением кол-во человек в саппорте, эта проблема не решается?
Это самый простой способ, на самом деле. Думаю, тут как всегда какие-то религиозные идеи стоят, почему амо так не будет делать.
источник

NL

Nikita Lialin in amoCRM Helper
Зная историю их внутренней поддержки — тут ещё хуже, наверное.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Всем привет.

Есть задача: написать мобильный интерфейс, который будет получать данные из амо, сортировать по ряду условий и выдавать в виде таблицы в приложении на андроид.

Далее после нажатия кнопки в приложении данные обратно летят в амо и меняется статус сделки.

Приложение нужно для внутреннего пользования. Можерации в маркетах/сторах проходить не нужно.

Есть у кого то опыт решения реализации приложений на андроиде и связки их с амо?
источник