Size: a a a

2020 July 29

V

Vladimir in amoCRM Helper
Добрый доктор
@patriotkv у него отличный
@alex_prudnyakov Благодарю!
источник

К

Константин in amoCRM Helper
Богдан Тертишний
Коллеги, здравствуйте! У кого есть виджет интеграции с Мой Склад?
Для работы с товарами, отгрузками, выставленными счетами и тд
Frechcube @yzyryanov1
источник

Y

Yura in amoCRM Helper
Богдан Тертишний
Коллеги, здравствуйте! У кого есть виджет интеграции с Мой Склад?
Для работы с товарами, отгрузками, выставленными счетами и тд
У нас есть. Можем поставить на тест.
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in amoCRM Helper
Всем привет! У кого есть интеграция с UDS?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
Всем привет! У кого есть интеграция с UDS?
Помоему по открытому ари
источник

RY

Roman Yamolov in amoCRM Helper
Добрый день, подскажите, стандартный бот может понять с какого мессенжера ему попало сообщение?
источник

RY

Roman Yamolov in amoCRM Helper
(например, если инстаграмм - то такой бот (текст), если телеграмм - то другой?)
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Roman Yamolov
(например, если инстаграмм - то такой бот (текст), если телеграмм - то другой?)
Ставьте запуск по источнику сделки
источник

K

Kairat in amoCRM Helper
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему когда автоматически делается ссылка в зум, и передается клиенту ! по ней только организатор может войти - пишет!

У нас есть рабочая почта - "почта1" - через нее мы зашли в зум и подключили ее к амо

Далее есть почты каждого сотрудника как в зуме так и в амо

в зуме все входят в учутную запись "почта1"

но когда создается ссылка через нее другие менеджеры не могут войти и ждут организатора .
Могу только я - хотя и почта у меня другая

почему так происходит? как решить проблему?
источник

Т

Тимур CRM для роста ... in amoCRM Helper
Добрый день!

Вопрос.

Если у Контакта несколько источников (чатов) подключенных, например, - instagram, vk, fb то при работе salesbot он отправляет сообщения во всех 3 источника.

Попробовал решить данную проблему, открепив лишние чаты, оставив только 1 чат, например, Instagram. Но когда Клиент напишет из другого мессенджера - создается новое неразобранное = дубль.

В итоге есть ли способ, как написать Клиенту в 1 определенный мессенджер через salesbot, если у него их прикреплено несколько?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
У текстбэк есть «каскады» сообщений, а стандартными средствами амо такой возможности вроде нет.  Но может коллеги поправят
источник

K

Kairat in amoCRM Helper
Kairat
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему когда автоматически делается ссылка в зум, и передается клиенту ! по ней только организатор может войти - пишет!

У нас есть рабочая почта - "почта1" - через нее мы зашли в зум и подключили ее к амо

Далее есть почты каждого сотрудника как в зуме так и в амо

в зуме все входят в учутную запись "почта1"

но когда создается ссылка через нее другие менеджеры не могут войти и ждут организатора .
Могу только я - хотя и почта у меня другая

почему так происходит? как решить проблему?
ДЛЯ ПРОФИ ПО ЗУМУ ответьте пожалуйст
источник

Дд

Добрый доктор... in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
У текстбэк есть «каскады» сообщений, а стандартными средствами амо такой возможности вроде нет.  Но может коллеги поправят
Все верно. Стандартного решения нет
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Kairat
Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему когда автоматически делается ссылка в зум, и передается клиенту ! по ней только организатор может войти - пишет!

У нас есть рабочая почта - "почта1" - через нее мы зашли в зум и подключили ее к амо

Далее есть почты каждого сотрудника как в зуме так и в амо

в зуме все входят в учутную запись "почта1"

но когда создается ссылка через нее другие менеджеры не могут войти и ждут организатора .
Могу только я - хотя и почта у меня другая

почему так происходит? как решить проблему?
весь вопрос настройках авторизации в зуме на самом деле. чтобы входить по ссылке как организатор, нужно быть залогиненным в зуме как организатор. авторизация там не только через почту возможна, но и через фейсбук и через oauth. так что возможно у вас открывается, потому что через фб авторизованы, а продавцы ваши залогинены в личных учетках и поэтому не могут войти как организатор
источник

K

Kairat in amoCRM Helper
спасибо, в итоге что нужно сделать? всем залогиниться через гугл?
источник

K

Kairat in amoCRM Helper
спасибо, в итоге что нужно сделать? всем залогиниться через гугл?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
я не знаю) тут не поддержка zoom) я вам подсказал, в каком направлении копать, дальше вы уже сами как-нибудь
источник

K

Kairat in amoCRM Helper
спасибо принял
источник

ES

Egor Sekirov in amoCRM Helper
Привет, а есть у кого знакомые, кто хабспотом пользуется?
источник

DV

Dima Vasilev in amoCRM Helper
Кто знает сервис для холодного обзвона которые интегрировать в амо
источник