Size: a a a

2020 July 28

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
такое бывало, если где то уже залогинен
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Коллеги, доброе утро. Часто возникают ситуации, когда email сообщение помечено как просмотренное, но ответа на сообщение от клиента и действий от менеджера нет. Как можно поправить эту ситуацию?

Или настроить какую-то аналитику, чтобы выводить список таких вот писем, на которых нет ответа от менеджера в течении определенного времени . может виджет есть какой
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
Коллеги, доброе утро. Часто возникают ситуации, когда email сообщение помечено как просмотренное, но ответа на сообщение от клиента и действий от менеджера нет. Как можно поправить эту ситуацию?

Или настроить какую-то аналитику, чтобы выводить список таких вот писем, на которых нет ответа от менеджера в течении определенного времени . может виджет есть какой
B2b family. При просмотре клиентом можно ставить задачу на менеджера автоматически. Точно также, если клиент не просмотрел письмо.
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
мне надо отслеживать менеджера, который просмотрел письмо и не ответил на него
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
мне надо отслеживать менеджера, который просмотрел письмо и не ответил на него
Ставьте задачу "ответить на письмо" менеджерам при прочтении, потом смотрите просроченные задачи.
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Артем Миненко
Ставьте задачу "ответить на письмо" менеджерам при прочтении, потом смотрите просроченные задачи.
через этот виджет?
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
или при входящем письме
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
мне надо отслеживать менеджера, который просмотрел письмо и не ответил на него
У нас есть виджет, который менеджеру ставит задачу при прочтении клиентом исходящего письма. Можно отслеживать исполнение таких задач. Есть тестовый период на 7 дней
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
через этот виджет?
Виджет может ставить сам задачи
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
через этот виджет?
Ставьте Почтовик от нашей команды и не парьтесь) Много триггеров, на открытие письма можно вешать разные триггеры, после отправки письма если письмо не открыли, тоже можно вешать триггеры.
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Ставьте Почтовик от нашей команды и не парьтесь) Много триггеров, на открытие письма можно вешать разные триггеры, после отправки письма если письмо не открыли, тоже можно вешать триггеры.
кстати, он стоит у нас
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Руслан Технология24
кстати, он стоит у нас
Вы наверно с триггерами не разобрались)
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Я сейчас про триггеры в Почтовике, а не про отдельнй виджет "Триггеры")))
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Почтовик стоит. и сенсей
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
еще и триггеры надо, для кучи?
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
Денис Максимов F5
Я сейчас про триггеры в Почтовике, а не про отдельнй виджет "Триггеры")))
подскажите, как сделать тогда?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
В почтовике есть триггеры, можете совместно с сенсеем  замутить что-то. По-разному можно решить задачу.
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Завести два поля:
1. Дата исхоядщего письма
2. Дата входящего письма
Почтовиком записывать дату исходящего письма в поле, если сенсей умеет, то с помощью него записывать при событии "входящее письмо" записать дату входящего письма. Если между этими датами становится разница (1-2 дня), поставить тег
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Я так вижу, может коллеги другое решение вам подскажут
источник

Р

Руслан Технология24... in amoCRM Helper
🙏 спасибо
источник