Коллеги, такой момент. Если раньше сидел на другой CRM и часть клиентов общалась с нами через чат-бот Телеграм. Как импортировать базу в АМО, чтобы была возможность общаться так же через Тг?
Коллеги, такой момент. Если раньше сидел на другой CRM и часть клиентов общалась с нами через чат-бот Телеграм. Как импортировать базу в АМО, чтобы была возможность общаться так же через Тг?
Коллеги, такой момент. Если раньше сидел на другой CRM и часть клиентов общалась с нами через чат-бот Телеграм. Как импортировать базу в АМО, чтобы была возможность общаться так же через Тг?
Ваши клиенты же подписаны на бота, верно? Нужно просто написать им через этого бота и попросить о какой-то реакции. Входящее сообщение добавит соцпрофиль в амо и дальше вы сможете общаться уже из амо
Скачать наверное можно и загнать в амо. А дальше подумать как по апи всех пушнуть так, чтобы оно склеилось. Но задачка нетривиальная конечно. В самом простом варианте — просто периодически слать сообщения по подписчикам и новые ответы будут лидами приходить в амо.
Коллеги, подскажите, не наблюдается сбоев в сейлс-боте? Допустим, стоит триггер "при входяшем сообщении из чата". А срабатывает минут через 10-30 после оного