Size: a a a

2020 July 06

ВБ

Вера Бондаренко... in amoCRM Helper
Коллеги, привет. кто знает, сколько стоит RealtyCalendar?
на сайте цен нет, манагеры хотят чтобы мы сначала зарегистрировались, а потом скажут цены. треш
источник

ВБ

Вера Бондаренко... in amoCRM Helper
и еще вопрос, нужно решение для отеля. RealtyCalendar уже понятно, что-то еще есть?
источник

АК

Алексей Карпов... in amoCRM Helper
Добрый день.
В amo crm установлен виджет от стороннего разработчика. Можно ли скачать архив с исходным кодом виджета?
источник

АК

Алексей Карпов... in amoCRM Helper
Возможно ли это в принципе?
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
нет конечно))
источник

AC

Andretti Cheburaev in amoCRM Helper
Алексей Карпов
Добрый день.
В amo crm установлен виджет от стороннего разработчика. Можно ли скачать архив с исходным кодом виджета?
можно только клиентскую часть вытащить
то что на сервере никак не получится (если вы не хацкер конечно)
источник

IV

Inna Vengura in amoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, это можно выполнить стандартно, или необходимо дорабатывать?

ТЗ : ОТЧЕТЫ

График - активность менеджеров по часам/минутам/дням (за период) по видам событий с возможностью множественного выбора.

Отчет - Время отклика на заявку: среднее, максимальное, минимальное за период по менеджерам.

Отчет - Время перезвона на неотвеченный звонок с ответственным менеджером, без ответственного менеджера.

Отчет - среднее время просрочки задач, количества перенесенных задач.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ KPI из отчетов:

Что мне интересно (KPI):
Время отклика на заявку: среднее, максимальное. (явная проблема)
Время разговоров в день + среднее время
Время перезвона на неотвеченный звонок
Количество просроченных задач
Сможете сегодня дать стоимость ?


Заранее спасибо!
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
Inna Vengura
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, это можно выполнить стандартно, или необходимо дорабатывать?

ТЗ : ОТЧЕТЫ

График - активность менеджеров по часам/минутам/дням (за период) по видам событий с возможностью множественного выбора.

Отчет - Время отклика на заявку: среднее, максимальное, минимальное за период по менеджерам.

Отчет - Время перезвона на неотвеченный звонок с ответственным менеджером, без ответственного менеджера.

Отчет - среднее время просрочки задач, количества перенесенных задач.


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ KPI из отчетов:

Что мне интересно (KPI):
Время отклика на заявку: среднее, максимальное. (явная проблема)
Время разговоров в день + среднее время
Время перезвона на неотвеченный звонок
Количество просроченных задач
Сможете сегодня дать стоимость ?


Заранее спасибо!
как тяжело стало менеджерам/продажникам работать))
и с каждым годом все сложнее и сложнее
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
начальство за****т с контролем)
источник

АК

Алексей Карпов... in amoCRM Helper
Юрий Михайлов
нет конечно))
Ну блииин. (
Ну а как быть, если наш старый разраб уволился (он делал виджет), а сейчас потребовалась доработка.
Может через поддержку как-то это возможно вытащить?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Скрипт на серваке
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Юрий Михайлов
как тяжело стало менеджерам/продажникам работать))
и с каждым годом все сложнее и сложнее
просто люди стали понимать, что отдел продаж это цифры в основном
источник

ЮМ

Юрий Михайлов... in amoCRM Helper
Yuriy Goy
просто люди стали понимать, что отдел продаж это цифры в основном
и давить продажников теперь легко и непринужденно... цифрами
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Юрий Михайлов
и давить продажников теперь легко и непринужденно... цифрами
👍
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
У нас основная часть ТЗ клиентов - это отчеты )))
источник

IV

Inna Vengura in amoCRM Helper
Подскажите, пожалуйста, сколько времени на разработку?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Алексей Карпов
Ну блииин. (
Ну а как быть, если наш старый разраб уволился (он делал виджет), а сейчас потребовалась доработка.
Может через поддержку как-то это возможно вытащить?
Попросить разработчика передать результаты работ?)
источник

TG

Timerhan Garyaev in amoCRM Helper
Коллеги, есть у кого опыт интеграции в рознице, с тем же эватором?
источник

АК

Алексей Карпов... in amoCRM Helper
Он не выходит на связь. Виджет давно делали, он работал нормально, поэтому к разрабу претензий нет. Просто сейчас нужна доработка. Ну ладно. Спасибо за ответ. Будем думать, что делать
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Inna Vengura
Подскажите, пожалуйста, сколько времени на разработку?)
Тут бы классический проект внедрения сначала, это 3-4 месяца. И большинство ваших вопросов решиться.
источник