Size: a a a

2020 July 02

А

Александр in amoCRM Helper
F1ReF0X
И потом сидеть смотреть задачи?)) А если 100 активных сделок и переписок в них у каждого менеджера?)
зато надёжно
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Правильный кейс — ставить задачу, если нет ответа в течение N минут.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Правильный кейс — ставить задачу, если нет ответа в течение N минут.
это стандартная амка не умеет, это вообще не помню что бы кто-то умел сразу, даже сенсей.
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Александр
это стандартная амка не умеет, это вообще не помню что бы кто-то умел сразу, даже сенсей.
Триггеры легко могут
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Но в любом случае это можно более изящнее сделать, уже делали)
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Это может много кто, но суть не в технике, а в методе.
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Александр
это стандартная амка не умеет, это вообще не помню что бы кто-то умел сразу, даже сенсей.
Это есть в БП на Б24
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Алексей Горностаев 🚀
Это есть в БП на Б24
Осторожнее 😅 Так можно оказаться немного униженным.
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Осторожнее 😅 Так можно оказаться немного униженным.
Согласен. Приношу извинения )
источник

А

Александр in amoCRM Helper
F1ReF0X
Триггеры легко могут
Хм надо глянуть
источник

VD

Viktor Dovzhik in amoCRM Helper
Ну просто в Битриксе достаточно на просроченные задачи посмотреть чтобы понять как коллеги примерно ничего не понимают в интерфейсах
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну просто в Битриксе достаточно на просроченные задачи посмотреть чтобы понять как коллеги примерно ничего не понимают в интерфейсах
Мне кажется это ещё пол беды, а вот что нельзя работать из сделки с контактом компанией это вообще беда :(
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Иван Birdman
Коллеги доброе утро, подскажите как сделать олее заметные уведомления в амо из ваззапа?
У нас есть виджет очереди обработки, можем на тест поставить. Любое сообщение, письмо, новая сделка - все падает сделками в виджет. Менеджер  сначала обрабатывает и потом кликает на "Отвечено", чтобы сделка  ушла из виджета. Так сообщения перестанут теряться
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Триггеры легко могут
Не нашел в триггерах такого...
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Александр
Мне кажется это ещё пол беды, а вот что нельзя работать из сделки с контактом компанией это вообще беда :(
Это не правда
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Т.е. мне надо тип клиента и другую квалификацию один раз заставить менеджера заполнять в карточку компании - а в б24 это только вручную и через переход в отдельное окно 😱
источник

АГ

Алексей Горностаев 🚀... in amoCRM Helper
Александр
Т.е. мне надо тип клиента и другую квалификацию один раз заставить менеджера заполнять в карточку компании - а в б24 это только вручную и через переход в отдельное окно 😱
Я так понимаю это уже флуд ))) и лучше тут не попадаться админам... Но и это не правда.
источник

А

Александр in amoCRM Helper
Алексей Горностаев 🚀
Я так понимаю это уже флуд ))) и лучше тут не попадаться админам... Но и это не правда.
Подскажи в личку как тогда, там только имя и телефон же в сделке видно и всё
источник

СК

Святослав Каргинов... in amoCRM Helper
Добрый день! Может ли быть одновременно активным 1 sip на 2х смартфонах (в софтфоне)?
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Алексей Горностаев 🚀
Не нашел в триггерах такого...
1) Фиксируем время последнего ответа в поле(ставим галочку перезаписывать сущность)

2) Далее - высчитываем в поле минуты от date.now(тоже перезаписывать)

3) Проверяем на задачу(при необходимости если нужно 1), проверяем на поле минуты со 2 пункта, если прошло достаточно времени(как укажете), то ставить задачу с выбранным вами типом, описанием и т.д.

Минут 5 сделать
источник