Size: a a a

2020 June 17

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Может подходит, я просто не знаю где он) помогите найти, плз
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ребят, а существует какой-то парсер имейлов, который имейл разбирает и на основе этого создает сделку/задачу в амо?
штатный, только что его настраивал, может создавать сделку/контакт + ответственного проставлять, теги, парсить значения в поля
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
в настройках DP
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
в источниках слева
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
спасибо)
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
пожалуйста 🙂
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Один из принципов Амо, это один Ответственный по сделке. Он лежит в основе всей структуры.

Если у вас сделки поочерёдно ведутся разными менеджерами, создайте для них один аккаунт и создайте в сделке поле с выбором Ответственного менеджера в момент времени.

И уже в зависимости от этого поля ставьте задачи
Спасибо, была такая мысль, решили так, что админ, у которого заканчивается смена перекидывает все задачи на другого админа
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
не знаю насколько "правильно", но так
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Максим
Спасибо, была такая мысль, решили так, что админ, у которого заканчивается смена перекидывает все задачи на другого админа
Бедный админ)
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Админы*
источник

ЯЛ

Яна Листратова... in AmoCRM Helper
Коллеги, есть ли решение:
у контакта разные карточки сделки, в каждой сделки - разные ответственные менеджеры, задача: скрыть коммуникацию в карточке сделки (в ленте событий) если коммуникация была с другим менеджером (из другой сделки с тем же клиентом)
источник

РТ

Регина Ташбулатова... in AmoCRM Helper
Добрый вечер. Подскажите интеграция манго телефония с амо бесплатная?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Яна Листратова
Коллеги, есть ли решение:
у контакта разные карточки сделки, в каждой сделки - разные ответственные менеджеры, задача: скрыть коммуникацию в карточке сделки (в ленте событий) если коммуникация была с другим менеджером (из другой сделки с тем же клиентом)
Не мучайте клиента, отдайте одному менеджеру)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Подскажите интеграция манго телефония с амо бесплатная?
Устанете от Манго, обращайтесь, переведем на хорошую телефонию
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Подскажите интеграция манго телефония с амо бесплатная?
Добрый. Со стороны amo бесплатная, Манго за интеграцию берет деньги.
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Регина Ташбулатова
Добрый вечер. Подскажите интеграция манго телефония с амо бесплатная?
Боюсь ошибиться, но по моему около 1500 в месяц
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Vasily Zakharov
Боюсь ошибиться, но по моему около 1500 в месяц
И это не сама интеграция, а доступ к API.
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
И это не сама интеграция, а доступ к API.
Ну, вроде бы за сам виджет интеграции с amo они денег не накидывают, а эти деньги, да, за доступ.
источник

ВБ

Вера Бондаренко... in AmoCRM Helper
Клиент хочет чат-бота в почте. Стесняюсь спросить, это что?))
источник

Д

Денис in AmoCRM Helper
Вера Бондаренко
Клиент хочет чат-бота в почте. Стесняюсь спросить, это что?))
Надо спрашивать точнее у клиента)) 😁
источник