Size: a a a

2020 June 08

Е

Елизавета in AmoCRM Helper
Добрый день! Кто-нибудь знает, сервис drom.ru можно интегрировать с amoCRM?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Александр Матвейчев
так если её нигде нету))
нам в скайпе довольно быстро отвечают, лучше напишите туда
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр Матвейчев
они не признают косяки с серверами. Сейчас хоть признали. Но это не нормально, в 9 утра в понедельник работа стоит
Поддержка в настройках Сенсея присутствует. С проблемами коллеги помогут.

Более того, на старшем тарифе есть персональный менеджер, которому можно позвонить и он будет решать вашу проблему.

Какие-то сложности могут быть, но мы сами работаем на Сенсее каждый день, поэтому поверьте, это скорее какие-то исключения.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр Матвейчев
что-то мне он стал не нравится
Ну а если системно что-то не так, вы напишите в личку мне или Михаилу Абрамову на mikhail@sensei.plus, только с описанием кейсов или сложностей. Мы конечно попробуем помочь.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
"телефон не оставляем, позвоним. Потому что заполняли форму в АМО и звонили раз 200, компаний 20-30. Более того разлет цен был от 15 000 до 450 000. И Также рассматривали Битрикс как платформу, но она очень сложная и неудобная для нас, интересует исключительно AMO"

На почту пришло письмо, в заявке указал на 25 человек. И как итог, то что на днях обсуждали - клиента заебали 😒
источник

АМ

Александр Матвейчев... in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну а если системно что-то не так, вы напишите в личку мне или Михаилу Абрамову на mikhail@sensei.plus, только с описанием кейсов или сложностей. Мы конечно попробуем помочь.
спасибо!
источник

DD

Dmitry Dintyu in AmoCRM Helper
Всем привет! Есть ли возможность через сделку отправлять по почте письмо в отдел, который не задействован в амо?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Dmitry Dintyu
Всем привет! Есть ли возможность через сделку отправлять по почте письмо в отдел, который не задействован в амо?
Стандартно вы можете только клиенту отправлять письма. Для отправки на любую другу почту надо либо виджет умной работы с письмами, если правильно помню Почтовик F5 так может, либо виджеты расширяющее возможности автоматизации - триггеры или сенсей. Так же можно в телеграм сотруднику отправить - тоже есть такое в сенсее и у F5
источник

СК

Святослав Каргинов... in AmoCRM Helper
Из-за чего может не отображаться вкадка "документы" внутри карточки сделки? Проблема на рабочих местах менеджера, если я захожу у себя, то все ок.

Менеджер пробовал через хром и сафари
Виджет "Документы"
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Святослав Каргинов
Из-за чего может не отображаться вкадка "документы" внутри карточки сделки? Проблема на рабочих местах менеджера, если я захожу у себя, то все ок.

Менеджер пробовал через хром и сафари
Виджет "Документы"
По "..." смотрели? Может не влез в видимый список если у них мониторы меньше.
источник

СК

Святослав Каргинов... in AmoCRM Helper
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Святослав Каргинов
Из-за чего может не отображаться вкадка "документы" внутри карточки сделки? Проблема на рабочих местах менеджера, если я захожу у себя, то все ок.

Менеджер пробовал через хром и сафари
Виджет "Документы"
напишите лучше в поддержку тех чей это виджет это будет быстрее
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
почта телефон должны быть в описании виджета внутри амо
источник

СК

Святослав Каргинов... in AmoCRM Helper
Спасибо, Александр!
источник

DD

Dmitry Dintyu in AmoCRM Helper
Александр
Стандартно вы можете только клиенту отправлять письма. Для отправки на любую другу почту надо либо виджет умной работы с письмами, если правильно помню Почтовик F5 так может, либо виджеты расширяющее возможности автоматизации - триггеры или сенсей. Так же можно в телеграм сотруднику отправить - тоже есть такое в сенсее и у F5
благодарю
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Святослав Каргинов
Из-за чего может не отображаться вкадка "документы" внутри карточки сделки? Проблема на рабочих местах менеджера, если я захожу у себя, то все ок.

Менеджер пробовал через хром и сафари
Виджет "Документы"
Чей виджет то?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Подскажите, первый раз хочу поставить клиенту кнопку от amoCRM c их чатом, какие есть особенности - возможности у этого модуля, о которых не описано на сайте?
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Ребят, видел мелькали сообщения про синхронизацию статусов отправки из email рассыльщиков со статусами сделок/полями/тегами AmoCRM. Напишите в личку кто искал, хотим добавить тригер для Unisender нужно ТЗ. И возможно на другие рассыльщики сделаем такую механику
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
И вот это зачем нужно? Вроде раньше можно было на дни рождения запускать, но сейчас не увидел ссылку на поле с датой
источник

АБ

Алексей Белый... in AmoCRM Helper
Viktor
Я тоже жа майлчимп. Клиент сейчас на Юнисендер. Тоже хочет в амо получать инфу об открытии письма, переходах по ссылкам, отписке и т.д. Воронку мы еще не продумывали, какую-то инфу в примечание можно положить, по переходам возможно статус менять хочется
Актуальный?
источник