Size: a a a

2020 June 05

V

Viktor in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
странно,
у меня у клиента по одной инсте в каждой воронке.
всего 3 инсты.
штатная интеграция.
работает.
Я не знаю, можно ли регать несколько акков инсты на 1 номер мобильного и, если да, то поэтому не могут авторизовать несколько акков
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
странно,
у меня у клиента по одной инсте в каждой воронке.
всего 3 инсты.
штатная интеграция.
работает.
Ну, за что купил, за то продаю. Хотел 2 акка подключить в разные воронки, 2й слетал. Написал в тп, ответили так. Постараюсь скрин найти.
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
Дело было по зиме еще
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Артем Миненко
Ну, за что купил, за то продаю. Хотел 2 акка подключить в разные воронки, 2й слетал. Написал в тп, ответили так. Постараюсь скрин найти.
Чат-ботов на какой платформе создаете?
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
Viktor
Чат-ботов на какой платформе создаете?
Если не в амо, то на ботмаме в основном. Иногда кликчат
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Артем Миненко
Если не в амо, то на ботмаме в основном. Иногда кликчат
то на ботмаме в основном. Иногда кликчат - а из этих кидаете данные в амо?
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
По необходимости. Зачастую это отдельный инструмент, для техподдержки к примеру или для валидации подписчиков платных каналов
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Ух, увидел и ботмаму и кликчат)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Добрый доктор
Ух, увидел и ботмаму и кликчат)
И? Что там? Интересненько?
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Там, по разному.
По ботмаме курс бесплатный пишу, по кликчату уже все перепахано.
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Все рабочее. Всё покупают.
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Концепция очень простая. Если есть способ преодолеть "сопротивление" клиента через эрзац типа кликчата, при этом не херача большие деньги в приложуху, тогда это имеет оправдание
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Сам кликчат никакой
источник

Дд

Добрый доктор... in AmoCRM Helper
Ботмама интереснее. Там глубже можно пройти
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Грацци, это очень круто!
один ты оценил масштаб моего изобретения)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
один ты оценил масштаб моего изобретения)
Я потыркаю, оценю позже)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
а то я тут бегал счастливый махал руками по офису, что последнюю проблему с выстраиванием масштабируемого процесса продаж решил)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Полезно тем, кто пользуется сенсеем. Мы сделали скрипт, который открывает следующую задачу продавца автоматически после завершения предыдущей.

Решает главную проблему человечества - продавец на уровне процесса перестает принимать решение о том, какую задачу делать, а какую нет, потому что не доходит до места, где он в интерфейсе может выбрать. Просто делает задачи по очереди.

Бонусом экономит время продавца на клики по интерфейсу.

Видео на 2 минуты как это работает и как настроить: https://www.loom.com/share/19cfd5634f8e4909bdfaeb3fc664e3e2

Файлы со скриптом прикрепил.

Кто хочет отблагодарить - можете мне на тинькоф по номеру +79252053203 денег кинуть:)
Кейс интересный, но он требует от манагера изначально грамотное планирование по своим сделкам в виде задач
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
а то я тут бегал счастливый махал руками по офису, что последнюю проблему с выстраиванием масштабируемого процесса продаж решил)
Там ребята хотят что-то в эту сторону приготовить в следующем релизе
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor
Кейс интересный, но он требует от манагера изначально грамотное планирование по своим сделкам в виде задач
это на самом деле не так важно, т.к. дзен наступает тогда, когда ты понимаешь, что точно планировать время менеджера невозможно, потому что ты не можешь предсказать сколько будет длиться каждый его звонок
источник