Size: a a a

2020 May 22

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
Вот так это выглядит в карточке сделки amoCRM
источник

i

i in AmoCRM Helper
Anton Safin
Кстати, давно собирался написать. Мы делаем партнёрскую программу для нашего сервиса речевой аналитики Dialext.com

Сейчас у нас пробрасывается в карточку amoCRM автоматическая оценка звонка и транскрибация. Дальше звонки, с которыми хочется поработать (к примеру, где низкая оценка) можно проанализировать уже на стороне нашего сервиса.

В общем, это все очень сильно уменьшает время на анализ звонков в компаниях, где уже есть прослушивание, и значительно снижает порог входа для компаний, которые только собираются это делать. Это то, о чем Михаил говорил во время своего последнего вебинара партнёрского.

Для партнёров вкусные условия у нас. Кому интересно — пишите в личку.
"автоматическая оценка звонка" - критерии автооценки?
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
Сейчас пока такие базовые критерии:
— Корректное приветствие и прощание менеджера
— Использование открытых вопросов
— Актуализация контактов клиента
— Фиксация следующего шага
— Слова-паразиты в речи менеджера
— Использование имени клиента
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
Скоро будет еще соответствие сценарию разговора (скрипту)
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
В детальной аналитике критериев больше (например, там есть возражения клиента), но в оценке они не учитываются пока.
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Anton Safin
Кстати, давно собирался написать. Мы делаем партнёрскую программу для нашего сервиса речевой аналитики Dialext.com

Сейчас у нас пробрасывается в карточку amoCRM автоматическая оценка звонка и транскрибация. Дальше звонки, с которыми хочется поработать (к примеру, где низкая оценка) можно проанализировать уже на стороне нашего сервиса.

В общем, это все очень сильно уменьшает время на анализ звонков в компаниях, где уже есть прослушивание, и значительно снижает порог входа для компаний, которые только собираются это делать. Это то, о чем Михаил говорил во время своего последнего вебинара партнёрского.

Для партнёров вкусные условия у нас. Кому интересно — пишите в личку.
Пытались с вами связаться несколько дней
источник

F

F1ReF0X in AmoCRM Helper
Ответа не получили вообще))))
источник

AS

Anton Safin in AmoCRM Helper
Пишу в личку
источник

КА

Кузнецов Александр... in AmoCRM Helper
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Есть ли какое либо решение для того чтобы сделать обязательное поля одновременно для реализованной сделки и не реализованной?
источник

A

Alexey in AmoCRM Helper
Артем Миненко
Проще зайти в раздел Коммуникации - создать шаблон - вставить выбранное поле и скопировать значение. Шаблон, естественно, можно не сохранять.
так я так и сделал ) копировал вставил в БОТ и пустота
источник

КН

Константин Назаров... in AmoCRM Helper
Всем добрый день!
Есть запрос на интеграцию с https://profsalon.org/ кому интересно поучаствовать прошу в ЛС
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Александр
Все просто, делаете воронку аналогичную по смыслу Покупателям, кидаете туда всех кто пришёл и греете как хотите - задачи, сообщения, боты. Как только он запишется через YC - стандартный виджет выдернет его в основную воронку. Мы так уже паре салонов красоты настроили работу с повторными записями.
Добрый день. да, это понятно, так сделал. Но вопрос- а как решать вопрос, с одновременно запись на разные дни, например клмент записался на маник на пн, а не стрижку на среду. И Ycl, в amo подменяет данные сделки, и маник пропадает. А если в настройках виджета от get8 ставить  создавать новую сделку, то он существующую сделку не двигает при мене статуса... Какое может быть решение?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ser_Gin
Добрый день. да, это понятно, так сделал. Но вопрос- а как решать вопрос, с одновременно запись на разные дни, например клмент записался на маник на пн, а не стрижку на среду. И Ycl, в amo подменяет данные сделки, и маник пропадает. А если в настройках виджета от get8 ставить  создавать новую сделку, то он существующую сделку не двигает при мене статуса... Какое может быть решение?
Нормальная кастомная интеграция с Yclients, учитывающая все нужные сценарии. Как вы думаете, почему у гет8 она бесплатная?)
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
забрать клиента с помощью рассылок(маркетинга)?
источник

S

Ser_Gin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Нормальная кастомная интеграция с Yclients, учитывающая все нужные сценарии. Как вы думаете, почему у гет8 она бесплатная?)
в сообщениях выше, обсуждалось как используя существующий функционал двух систем, получить определенный результат. Заплатить денег get8 это самый простой путь.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ser_Gin
в сообщениях выше, обсуждалось как используя существующий функционал двух систем, получить определенный результат. Заплатить денег get8 это самый простой путь.
Не обязательно гет8 кстати) ну и интеграция у них реально примитивная, подходит только для самых простых сценариев
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Переслано от Ксения
🔥 Кейс от TextBack — платформы маркетинга и продаж в мессенджерах.

Тема: «Как поднять конверсию в покупку до 60% с помощью WhatsApp и перестать проваливать план продаж». В кейсе подробно описано, как сеть фитнес-студий настроила лидогенерацию через связку WhatsApp и amoCRM и смогла выйти на стабильный доход 2 млн руб. в месяц при скромном рекламном бюджете.

В тексте вы найдете:
✅ Открытые цифры воронки продаж
✅  Наглядные примеры и инструкции, как перевести продажи в WhatsApp
✅  Разбор: что в продажах в WhatsApp работает хорошо, а какие эксперименты обернулись провалом

Почему кейс запущен на TextBack (цитата автора):
Я выбрал TextBack за наиболее продвинутый функционал, быструю поддержку и самое важное в 2020 году — интеграцию с amoCRM.

👉 Кейс по ссылке: https://vc.ru/marketing/128614
источник

КН

Константин Назаров... in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть запрос на интеграцию с TikTok, кто хочет поучаствовать прошу в ЛС
источник

КН

Константин Назаров... in AmoCRM Helper
Есть запрос на интеграцию, по задаче:
Найти клиента при обращении по номеру в соцсетях и закрепить ссылки на найденные соцсети в карточке
Кто хочет поучаствовать прошу в ЛС
источник

N

Nikky in AmoCRM Helper
Добрый вечер! Скажите, а можно ли как то ставить задержки между действиями salesbot’a ?

Например, сообщение, 5 минут пауза, сообщение
источник