Size: a a a

2020 May 21

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
я бы банил без предупреждения
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
кидать голосовое в групповой чат == неуважение к участникам.

почему не все это осознают?
Осознают, просто пропускают такие сообщения 😁
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
@yuriygoy добавь в чат бота Voicy)
источник

РП

Роман Пятко... in AmoCRM Helper
В моем понимании, если это не запрещено законом и функционалом (с учетом морально этических норм) - то можно, а слушать сообщение или нет, это индивидуальный выбор каждого
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
Роман Пятко
В моем понимании, если это не запрещено законом и функционалом (с учетом морально этических норм) - то можно, а слушать сообщение или нет, это индивидуальный выбор каждого
тут все интроверты сидят, которые не любят с людьми общаться,любят попереписываться))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
голосовые это вообще трэш независимо от того интеграторы или нет) если ты шлешь голосовое, то тебе насрать на удобство человека: главное тебе самому удобно
источник

🚀

🚀Василий in AmoCRM Helper
не проще ли боту голосовые пересылать
источник

РП

Роман Пятко... in AmoCRM Helper
Денис Максимов F5
тут все интроверты сидят, которые не любят с людьми общаться,любят попереписываться))
Так то да, амоЦРМ это знает лучше всех, поэтому в корпоративном амо вопрос решен на 100%
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
все, бота настроил
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
все, бота настроил
🙏🏻
источник

РП

Роман Пятко... in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
голосовые это вообще трэш независимо от того интеграторы или нет) если ты шлешь голосовое, то тебе насрать на удобство человека: главное тебе самому удобно
Не стоит себя так ограничивать) Иногда можно и голосовуху передать, зависит от контекста. Вы главное не выражайтесь при первичной переписке с клиетом, особенно стоит обратить внимание на грамотность в деловой переписке.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев... in AmoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
все, бота настроил
А пьяную речь он распознает? А то тут, чувствую, начнётся 😁
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
А пьяную речь он распознает? А то тут, чувствую, начнётся 😁
зависит от четкости речи)))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
"можно голосовуху передать" - этим все сказано. слушать твою голосовуху никому не удобно почти в 100% случаев. я же говорю только о себе думаешь
источник

Е

Егор, внедрение amoC... in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
голос приятный. прям дикторский.
но смысла в сообщении 0.
30 секунд потерянного времени.
тоже заметил)) Не стал писать)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-8... in AmoCRM Helper
Роман Пятко
Не стоит себя так ограничивать) Иногда можно и голосовуху передать, зависит от контекста. Вы главное не выражайтесь при первичной переписке с клиетом, особенно стоит обратить внимание на грамотность в деловой переписке.
вот насколько надо быть толстокожим, чтобы продавливать свое мнение, когда несколько человек прямо высказались, что такое поведение - моветон.
это уже не неуважение, это просто хамство.
источник

РП

Роман Пятко... in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
"можно голосовуху передать" - этим все сказано. слушать твою голосовуху никому не удобно почти в 100% случаев. я же говорю только о себе думаешь
Вы всегда измеряете уровень эго в количестве аудиосообщений?)
Приведите мне пример как вы думаете о других не отправляя аудио сообщения
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Как думаете много розницы в амо пойдет?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
Как думаете много розницы в амо пойдет?
Все от партнеров зависит
источник