Size: a a a

2020 May 12

М

Максим in AmoCRM Helper
попробуй все таки запарсить
источник

D

D in AmoCRM Helper
коллеги, добрый вечер!
Подскажите, как можно реализовать связку в amo:
1. Человек автоматически получает цепочку писем-напоминаний с ссылками на оплату (товар всегда один, сумма тоже)
2. После оплаты автоматический переход в новый статус

Какие сервисы подойдут для этого?
Есть кто-то, кто может помочь?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
ссылка где формируется на оплату?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
не так, с помощью какого сервиса
источник

D

D in AmoCRM Helper
Яндекс Касса (через корзину в Тильде)
источник

D

D in AmoCRM Helper
Готовы отказаться от Яндекс Кассы и перейти на другую платежную систему, если с ней можно будет такое реализовать
источник

D

D in AmoCRM Helper
Потому что путь Тильда-Письмо-Тильда-Яндекс Касса не самый удобный
Хотелось бы Тильда-Письмо-Оплата
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
У радиста есть связки по эквайрингу, у дельта сейлс есть с робокассой интеграция
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
автоформирование счета
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
ссылки на счет, фиксация оплаты, передвижение по воронке
источник

АГ

Андрей Галкин... in AmoCRM Helper
D
коллеги, добрый вечер!
Подскажите, как можно реализовать связку в amo:
1. Человек автоматически получает цепочку писем-напоминаний с ссылками на оплату (товар всегда один, сумма тоже)
2. После оплаты автоматический переход в новый статус

Какие сервисы подойдут для этого?
Есть кто-то, кто может помочь?
Переводите в мессенджеры. У писем опенрейт низкий. Внутри мессенджера уже можно оплату прикруть и после оплаты переводить на ДР этап
источник

D

D in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
Переводите в мессенджеры. У писем опенрейт низкий. Внутри мессенджера уже можно оплату прикруть и после оплаты переводить на ДР этап
Идея интересная, но не пойму, как сделать автоматическое выставление счета тут - по сути это тоже цепочка напоминаний, только в мессенджере
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
по этапам
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
ссылка на счет заполняется в поле, а в письме подтянуть значение этого поля
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
Переводите в мессенджеры. У писем опенрейт низкий. Внутри мессенджера уже можно оплату прикруть и после оплаты переводить на ДР этап
Многие клиенты из б2б сегмента только письмами высылают. А вот напоминания в мессенджер, что счёт отправлен, это гуд.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
А может кто посоветовать сквозную аналитику кроме роистата?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Артем Миненко
Многие клиенты из б2б сегмента только письмами высылают. А вот напоминания в мессенджер, что счёт отправлен, это гуд.
из-за того, что из почты письма не могут удалить отправленные?)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Артем Миненко
Многие клиенты из б2б сегмента только письмами высылают. А вот напоминания в мессенджер, что счёт отправлен, это гуд.
раньше все на лошадях ездили
источник

РС

Руслан Сафиулин... in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
А может кто посоветовать сквозную аналитику кроме роистата?
@mikhakuz они делают Хорошие отчеты со всех каналов
источник

АМ

Артем Миненко... in AmoCRM Helper
Максим
из-за того, что из почты письма не могут удалить отправленные?)
Из-за того, что так привыкли. Попробуй товарщикам это объяснить)
источник