Size: a a a

2020 April 29

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Диана
Добрый день! Подскажите, есть ли решение для интеграции с амосрм - для онлайн-школ - вести расписание, видеть загруженность преподавателя. Предлагаем yclients, но может есть что-то более адаптивное под учебные центры?
У нас есть виджет "Система записи", настраивается исключительно под нужды клиента http://nova-agency.ru/widget/order__15
источник

Д

Диана in AmoCRM Helper
Viktor
Yclients вообще не подходит для школ
там небольшие группы, детский развивающий центр, групповую запись думали попробовать в yclients
источник

Д

Диана in AmoCRM Helper
спасибо, посмотрим, стоимость индивидуально рассчитывается или запросить через форму?
источник

Д

Диана in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
dikidi посмотрите, они заточены под салоны, но все же
спасибо, посмотрю
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Диана
спасибо, посмотрим, стоимость индивидуально рассчитывается или запросить через форму?
Индивидуально
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
минимум сколько обходится виджет?
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
От 30 и выше
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Есть гугл календарь, если самый минимум по записи нужно, он 6 000 стоит
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Viktor
смс центр ее легко достает
Да, в настройках у них вижу  что можно.Но что то он кучу бюракратии запросил на отправку ссылок)))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
инн договоры. ндс платим или нет. капец.))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
источник

HW

Hello World in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
События переходов не переносятся в принципе. Звонки и сообщения обычно привязаны к контакту, поэтому так отображаются, а примечания нужно копировать в новую сделку
Копировать? Они не задублируются, если смотреть в контакт, то получится две копии всех примечаний?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Напомните пожалуйста у кого есть виджеты чтобы массово сделки создавать из из контактов.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Напомните пожалуйста у кого есть виджеты чтобы массово сделки создавать из из контактов.
Да, http://nova-agency.ru/widget/create_leads__24
Мгновенная установка в форме, можно сразу на тест поставить
источник

ТБ

Тимур Барсов in AmoCRM Helper
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создать правила в CRM форме AMO, то есть если при заполнении формы, клиент выбрал в первом поле вариант "а", то всплывает еще одно поле. Проще говоря, можно ли отображать в форме поля, в зависимости от выбранного значения. Пример: Есть поле " У вас есть авто", если клиент выбрал значение "да есть", то должно отобразиться еще одно поле "марка авто". А если выбрал значение  "нет авто", то поле "марка авто" не должно отображаться в поле.
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Тимур Барсов
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создать правила в CRM форме AMO, то есть если при заполнении формы, клиент выбрал в первом поле вариант "а", то всплывает еще одно поле. Проще говоря, можно ли отображать в форме поля, в зависимости от выбранного значения. Пример: Есть поле " У вас есть авто", если клиент выбрал значение "да есть", то должно отобразиться еще одно поле "марка авто". А если выбрал значение  "нет авто", то поле "марка авто" не должно отображаться в поле.
есть готовый виджет, може дать на тест http://nova-agency.ru/widget/lead_fields__45
источник

ТБ

Тимур Барсов in AmoCRM Helper
Нам такая возможность именно в срм форме нужна.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Тимур Барсов
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создать правила в CRM форме AMO, то есть если при заполнении формы, клиент выбрал в первом поле вариант "а", то всплывает еще одно поле. Проще говоря, можно ли отображать в форме поля, в зависимости от выбранного значения. Пример: Есть поле " У вас есть авто", если клиент выбрал значение "да есть", то должно отобразиться еще одно поле "марка авто". А если выбрал значение  "нет авто", то поле "марка авто" не должно отображаться в поле.
Виджетом формул можем настроить. Давайте на тест поставим, все настроим.
источник

ТБ

Тимур Барсов in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Виджетом формул можем настроить. Давайте на тест поставим, все настроим.
Получается в штатном функционале амо нет? Надо виджет ставить? Можете по ценам сориентировать?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Тимур Барсов
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность создать правила в CRM форме AMO, то есть если при заполнении формы, клиент выбрал в первом поле вариант "а", то всплывает еще одно поле. Проще говоря, можно ли отображать в форме поля, в зависимости от выбранного значения. Пример: Есть поле " У вас есть авто", если клиент выбрал значение "да есть", то должно отобразиться еще одно поле "марка авто". А если выбрал значение  "нет авто", то поле "марка авто" не должно отображаться в поле.
стандартно такого нет
источник