Size: a a a

2020 April 22

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Максим
можете подсказать как?
Выделите номер и Нажмите правой кнопкой мыши
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Максим
можете подсказать как?
<a href="tel:+79999999999">+7 999 999-99-99</a>
источник

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
Всем привет! А тут можно задавать технические вопросы?
источник

СБ

Сергей Бондаренко in AmoCRM Helper
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался, каким способом лучше добавить форму захвата контакта в Воронку (источник сделок), если сайт на WIX?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
Всем привет! А тут можно задавать технические вопросы?
Вы задайте, если ответят, значит, можно)
источник

ЕВ

Елизавета Васильева in AmoCRM Helper
Посоветуйте нормального интегратора AmoCRM и 1C, пожалуйста!
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Елизавета Васильева
Посоветуйте нормального интегратора AmoCRM и 1C, пожалуйста!
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Добрый день)
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Спасибо
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Елизавета Васильева
Посоветуйте нормального интегратора AmoCRM и 1C, пожалуйста!
В личку написал
источник

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, чтобы вытащить комменатрии к сделкам? Сделки вытаскивать научились...а вот с комменатриями беда какая то(
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать, чтобы вытащить комменатрии к сделкам? Сделки вытаскивать научились...а вот с комменатриями беда какая то(
Документацию прочитать, не? )
https://www.amocrm.ru/developers/content/api/notes
источник

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
я просто тестировщик, и чтение документации на уровне понимания пока в мои проф скиллы не входит, к сожалению( поэтому и прошу тыкнуть носом, так как могу попутать
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
я просто тестировщик, и чтение документации на уровне понимания пока в мои проф скиллы не входит, к сожалению( поэтому и прошу тыкнуть носом, так как могу попутать
а какой ответ вы ожидаете? какими словами и что нужно вам рассказать, чтобы вы поняли как вытаскивать примечания, если в документации прямолинейно написано, как это сделать?
источник

KG

Katherine Galaykina in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
а какой ответ вы ожидаете? какими словами и что нужно вам рассказать, чтобы вы поняли как вытаскивать примечания, если в документации прямолинейно написано, как это сделать?
Вот как минимум что этот чат с комментариями - является в документации событием/примечанием))) это собственно и явилось "тыкнуть носом")) большое спасибо
источник

В

Вячеслав in AmoCRM Helper
добрый день! был ли у кого опыт интеграции с сервисом meedget? сервис по типу квиза. у них почти никакая интеграция своя, через парсинг не получается подключить - письмо не приходит при настройке шаблона для парсера..
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
Вот как минимум что этот чат с комментариями - является в документации событием/примечанием))) это собственно и явилось "тыкнуть носом")) большое спасибо
чаты не являются примечанием.
примечанием является то, что в интерфейсе пользователя называется примечанием
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
для задач отдельный endpoint /tasks
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
а для чатов нет такого.
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
/tasks
источник