Size: a a a

2020 April 15

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
а нет, это про инн и бик
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
в личку скинул
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Ребята, у кого есть виджет, который автоматом заполняет поле город, на основании номера телефона?
именно виджет нет. но интеграцию сайтов через API делаем с заполнением поля "часовой пояс", куда вписывается город и сдвиг в часах от часового пояса клиента.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
именно виджет нет. но интеграцию сайтов через API делаем с заполнением поля "часовой пояс", куда вписывается город и сдвиг в часах от часового пояса клиента.
не, не то.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
У клиента телефоны мобильны на МТС. будем переходить на сипуни мобильные. Но сейчас важно сохранить входящие вызовы старых клиентов. Какое решение есть? Просто на телефоне переадресацию настроить?
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
У клиента телефоны мобильны на МТС. будем переходить на сипуни мобильные. Но сейчас важно сохранить входящие вызовы старых клиентов. Какое решение есть? Просто на телефоне переадресацию настроить?
Lf
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
У клиента телефоны мобильны на МТС. будем переходить на сипуни мобильные. Но сейчас важно сохранить входящие вызовы старых клиентов. Какое решение есть? Просто на телефоне переадресацию настроить?
Да
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
при такой переадресации симка может быть и не в телефоне.? за переадресацию мтс будет брать как за исходящий вызов.? Мне сказали еще решение с переводом мобильного номера в виртуальный. в чем там приимущества будут?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
может были у кого кейсы.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
У клиента телефоны мобильны на МТС. будем переходить на сипуни мобильные. Но сейчас важно сохранить входящие вызовы старых клиентов. Какое решение есть? Просто на телефоне переадресацию настроить?
А чего бы не переехать номерами в Билайн и потом их использовать в Сипуни?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Иркутск.  Мне сказали Иркутск нельзя номера перевести. но я не проверял(перевести на билайн а потом на бизнес, и атс сипуни, верно?)
источник

HW

Hello World in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть ли решение, которое при переходе в этап будет делать полную копию сделки в другой воронке?
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
Hello World
Добрый день! Есть ли решение, которое при переходе в этап будет делать полную копию сделки в другой воронке?
Встроенное не подходит?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Hello World
Добрый день! Есть ли решение, которое при переходе в этап будет делать полную копию сделки в другой воронке?
Стандартная функция в цифровой воронке "Создать сделку"
источник

HW

Hello World in AmoCRM Helper
Оно не подтягивает переписку старой ведь?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Иркутск.  Мне сказали Иркутск нельзя номера перевести. но я не проверял(перевести на билайн а потом на бизнес, и атс сипуни, верно?)
Да, что-то вроде. Требует подготовки, но выглядит реально.
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
Hello World
Оно не подтягивает переписку старой ведь?
Подтягивает, просто amoCRM хранит переписку в Контактах, а отображает в сделках
Если сделка создана 01.04, то более ранняя переписка не отображается.

Просто грамотно храните важную информацию в полях
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ребята, смотрите, такой вопрос:

при настройках sales  bot, мне над сделать так , чтобы в зависимости от рекламной компании,  а конкретнее от adsate_name уходило разное КП.

фишка в том, чтомне надо чтобы

если adsate_name = 6.1 или 6.2 или 6.3  и т.д. до диапзаона 15.1 или 15.2 или 15.3

т.е. много значений разных.

В сейлзботе мне нада каждоые значение указывать в отдельном условии бота или можно в одном условии перечислить их через запятую.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor
А в ТП то писали?
да, жду ответ. Думал, может частая история и здесь быстрее помогут
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
а скиньте скрин контакта, где нет такой опции
источник