Size: a a a

2020 April 09

ДС

Дмитрий Сафронов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну у вас и в интерфейсе без поллитры не разберёшься. Ну было по крайней мере так где-то с год назад)
Интерфейс реально перегруженный, знаем об этой проблеме. Очень долго шла борьба между "просто" и "много интересного можно сделать" :)
Но для клиентов сейчас даже лезть туда не надо - все настроят наши менеджеры, а в ближайшее время сделаем и новый интерфейс с переключением между  "просто и красиво" и "расширенные настройки" :)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Сафронов
Интерфейс реально перегруженный, знаем об этой проблеме. Очень долго шла борьба между "просто" и "много интересного можно сделать" :)
Но для клиентов сейчас даже лезть туда не надо - все настроят наши менеджеры, а в ближайшее время сделаем и новый интерфейс с переключением между  "просто и красиво" и "расширенные настройки" :)
Будет интересно) чем больше сильных решений, тем лучше клиентам)
источник

ДС

Дмитрий Сафронов in AmoCRM Helper
Спасибо :) На самом деле есть объективная обратная связь - пишите, это реально важно)
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну у вас и в интерфейсе без поллитры не разберёшься. Ну было по крайней мере так где-то с год назад)
Без поллитры вообще как-то сложно жить стало)
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Коллеги, у кого-то есть виджет с гибкой настройкой прав на доступ к сделкам ?
Суть в том, что сделку ведет менеджер и есть несколько ответственных за направления (это тех специалисты).
Их (одного или нескольких) менеджер подключает к сделке. Выбирает в сделке нужное направление из мультисписка.
Как сделать так, чтобы при указании нужного направления в сделке или нескольких направлений, ответственный за данное направление технарь получал доступ к этой сделке ?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
Без поллитры вообще как-то сложно жить стало)
Не то слово 😁
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Dmitry Bakaev
Коллеги, у кого-то есть виджет с гибкой настройкой прав на доступ к сделкам ?
Суть в том, что сделку ведет менеджер и есть несколько ответственных за направления (это тех специалисты).
Их (одного или нескольких) менеджер подключает к сделке. Выбирает в сделке нужное направление из мультисписка.
Как сделать так, чтобы при указании нужного направления в сделке или нескольких направлений, ответственный за данное направление технарь получал доступ к этой сделке ?
Так а подписать через глаз не получится? В смысле добавить участником?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Должно прекрасно работать
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Максим, спасибо за ответ, попробую! Есть ли где описание работы добавления участников в сделку ?
источник

JV

Julia Voloshina in AmoCRM Helper
Кто знает, с JivoSite каким образом попадает текст чатов? На данный момент в раздел списков переносится только общая информация о контакте
источник

EE

Elena Elena in AmoCRM Helper
Ребята тут есть кто живой и реально отвечает?))
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
/живее всех живых
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Elena Elena
Ребята тут есть кто живой и реально отвечает?))
Странный вопрос)
источник

EE

Elena Elena in AmoCRM Helper
Ну нам очень хочется получить ответ)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Elena Elena
Ну нам очень хочется получить ответ)
Задавайте
источник

EE

Elena Elena in AmoCRM Helper
Julia Voloshina
Кто знает, с JivoSite каким образом попадает текст чатов? На данный момент в раздел списков переносится только общая информация о контакте
вот этот, например)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Если по проекту можно сразу в зум)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Julia Voloshina
Кто знает, с JivoSite каким образом попадает текст чатов? На данный момент в раздел списков переносится только общая информация о контакте
У живосайта вроде как две интеграции и обе отвратительные
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Julia Voloshina
Кто знает, с JivoSite каким образом попадает текст чатов? На данный момент в раздел списков переносится только общая информация о контакте
Живосайт сношу нахрен. Для чата на сайте хватает стандартной амовской кнопки.

Или платные интеграции.
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Julia Voloshina
Кто знает, с JivoSite каким образом попадает текст чатов? На данный момент в раздел списков переносится только общая информация о контакте
Когда закрываете чат, инфа переносится в амо, в примечание сделки
источник