Size: a a a

2020 April 06

V

Viktor in AmoCRM Helper
спам-бота имею в виду
источник

PP

Petr Porkhun in AmoCRM Helper
источник

PP

Petr Porkhun in AmoCRM Helper
+ еще »@voicy можно для того чтобы голосовые в текст переводил
источник

И

Ильяс in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите есть такое решение когда новое сообщение приходит например с Инстаграм уже на созданную сделку чтобы значок уведомления стоял на сделке что новое сообщение
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Ильяс
Коллеги, подскажите есть такое решение когда новое сообщение приходит например с Инстаграм уже на созданную сделку чтобы значок уведомления стоял на сделке что новое сообщение
Внутреннее сообщение по триггеру "Входящее сообщение" в воронке
источник

ЕП

Екатерина Прохорова in AmoCRM Helper
Ильяс
Коллеги, подскажите есть такое решение когда новое сообщение приходит например с Инстаграм уже на созданную сделку чтобы значок уведомления стоял на сделке что новое сообщение
В настройках внешнего вида карточки сделки на канбане поставьте галку - показывать последнее сообщение. Оно быдет отображаться снаружи сделки, на карточке, если оно не прочитано
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
NotSpamBot не работает, как я понял, вручную удаляет Юрий или модераторы группы
у кого есть шильдик, может удалять сообщения
источник

И

Ильяс in AmoCRM Helper
Екатерина Прохорова
В настройках внешнего вида карточки сделки на канбане поставьте галку - показывать последнее сообщение. Оно быдет отображаться снаружи сделки, на карточке, если оно не прочитано
Спасибо 🙏
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Добрый день. Подскажите, может у кого-то есть POSTMAN коллекция по работе с AmoCRM ?
Или дайте совет, как можно подключиться к AmoCRM на постоянной основе / либо с обновлением токена без участия человека вообще?
Все, что я нахожу в документации, либо усттарело, либо не стыкуется
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Любая ошибка или подходящая ссылка ведет на "ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ"
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Почему не подключает группу вк к амо? сообщения.  Админ группы. идет запрос на разрешение и все. ничего не происходит.
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Сколько должен делать звонков менеджер по продажам на удаленке?

Мы посмотрели какие результаты у самых активных продавцов на удаленке. В выборку попало почти 10 000 продавцов, однако, мы исключили 10% пиковых значений, чтобы получить более релевантные данные в среднем.

Итак, сколько целевых действий в среднем делают топовые продавцы в день в текущих условиях карантина и самоизоляции:

Исходящие звонки (результативные): 167 в день
Продолжительность исходящих звонков: 3 часов 40 минут в день
Количество исходящих писем: 391
Количество завершенных задач: 165

Хорошие продавцы они и на удаленке хорошие продавцы.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Почему не подключает группу вк к амо? сообщения.  Админ группы. идет запрос на разрешение и все. ничего не происходит.
Авторизация в амо по hash?
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Хороший менеджер, по рассчетам в статье выше, должен за 240 исходящих минут, делать 167 звонков.

Путем не хитрых умственных преобразований, получаем, что один звонок в среднем 1.3 минуты.

Интересно, какой объем лидов должен быть, чтобы отправлять 391 письмо. А письма, которые робот отправляет, они учитываются?
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Почему не подключает группу вк к амо? сообщения.  Админ группы. идет запрос на разрешение и все. ничего не происходит.
Попробуйте так)
"аккаунт профиля, через который подключается интеграция должен быть верифицирован с помощью email."
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Коллеги, какой сервис использовать для рассылок писем клиентам ? Порекомендуйте, пожалуйста.
Нужно отправить порядка 3500 контактов письмо по шаблону.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
А есть согласие пользователей на рассылку?
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
по умолчанию такого согласия нет
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
пользователи - это клиенты, они знают компанию,
источник

AG

Alexei Generalov in AmoCRM Helper
Добрый день. Продолжаю спрашивать.

GET https://{{client}}.amocrm.ru/api/v2/customerst
{
   "response": {
       "error": "Код ошибки 104. В случае повторного возникновения ошибки, обращайтесь в нашу техническую поддержку - support@amocrm.ru",
       "server_time": 1586175745,
       "error_code": "104"
   }
}


чому я дiбiл ?
источник