Size: a a a

2020 March 19

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Так. Что этой почте нужно от меня?)) у меня есть почта и пароль. что сюда вводить? я вожу везде пароль и логин. не подходит.
источник

NL

Nikita Lialin in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Так. Что этой почте нужно от меня?)) у меня есть почта и пароль. что сюда вводить? я вожу везде пароль и логин. не подходит.
Ууу, там может быть что угодно. Проверьте для начала сам ящик, если мейлу не понравилось подключение, они могли отправить ссылку для подтверждения
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Так. Что этой почте нужно от меня?)) у меня есть почта и пароль. что сюда вводить? я вожу везде пароль и логин. не подходит.
Написано же: введите адреса imap и smtp от вашего почтового провайдера, а пароль тот же
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Так. Что этой почте нужно от меня?)) у меня есть почта и пароль. что сюда вводить? я вожу везде пароль и логин. не подходит.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
И почту мейлруковскую выкиньте нафиг))))
источник
2020 March 20

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
к сожалению не помагло..((
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
и я не понимаю советов поддержки))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
как блин часовой пояс с почтой то связал. вот у них связи там ...хитрые.
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
как блин часовой пояс с почтой то связал. вот у них связи там ...хитрые.
часовой пояс, кеш амо сбрасывает...лайфхак)))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
оу.. буду знать. т.е. если что то виснет попробовать менять часовой пояс?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp

Проверьте, что все точно, включая порты и логин
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Все верно. что то явно с почтой не то.)) я уже все перепробовал.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
К сожалению иногда бывает. У меня у одного клиента инстаграмм сообщения приходили с паузой в 4-5 часов. ничего сделать не могли. подключились через платную интеграцию. Так прикол в том что мы отключиться от амовской не могли  неделю. )) везде показывало что отключена..а сообщения приходили)) магия. амо утверждало что у нас виджеты это.. пришлось целую дипешу из скриншотов делать )))
источник

C

Crm Мастерская in AmoCRM Helper
Есть кто-нибудь из biztarget?
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Crm Мастерская
Есть кто-нибудь из biztarget?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
К сожалению иногда бывает. У меня у одного клиента инстаграмм сообщения приходили с паузой в 4-5 часов. ничего сделать не могли. подключились через платную интеграцию. Так прикол в том что мы отключиться от амовской не могли  неделю. )) везде показывало что отключена..а сообщения приходили)) магия. амо утверждало что у нас виджеты это.. пришлось целую дипешу из скриншотов делать )))
пароль в инсте достаточно сменить было
источник

СЛ

Сергей Лаговец in AmoCRM Helper
Crm Мастерская
Есть кто-нибудь из biztarget?
источник

C

Crm Мастерская in AmoCRM Helper
Есть готовое решение по branysofr?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
пароль в инсте достаточно сменить было
Блин.. Такое очевидное решение, а не догадался.🤪 Ждали 3 дня, потом подключал, отключал и в итоге связт пропала.
источник