Size: a a a

2020 March 10

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
/stat@combot
источник

C

Combot in AmoCRM Helper
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
официальный бизнес апи?
это если у вас поддержка, а не продажи вотсапом пользуются. Там нельзя писать спустя 24 часа после последнего сообщения от клиента и вы будете каждый понедельник молиться, что вам клиенты не забудут о чем вы договаривались и вам напишут
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ну свою вас написать будет стоить миллионов 10:) мы +- столько потратили
Я уже написал вашему сапортботу, молчите как партизаны)
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
это если у вас поддержка, а не продажи вотсапом пользуются. Там нельзя писать спустя 24 часа после последнего сообщения от клиента и вы будете каждый понедельник молиться, что вам клиенты не забудут о чем вы договаривались и вам напишут
Хз, мы через пакт делали авторассылку
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
И первыми спокойно пишем
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Через доработки
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Может я чего то не понимаю конечно
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
У нас регламент на ответ для поддержки 20 минут сейчас, могу ваши контакты в отдел продаж передать - вам позвонят и все расскажут)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Хз, мы через пакт делали авторассылку
Вам номер за рассылки просто забанят, когда клиенты начнут нажимать "это спам" и все с кем общались до этого больше не смогут вам написать
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
И первыми спокойно пишем
Автоматически сообщение уходит при подаче заявки?
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Да
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Как только в амо попадает в течение 2 минут обработка и отправка
источник

АГ

Андрей Галкин in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
это если у вас поддержка, а не продажи вотсапом пользуются. Там нельзя писать спустя 24 часа после последнего сообщения от клиента и вы будете каждый понедельник молиться, что вам клиенты не забудут о чем вы договаривались и вам напишут
есть же обычное приложение вотсап бизнес, поэтому и уточнил
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Уже год так работает у клиента в сутки где то 30-50 заявок
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24
Уже год так работает у клиента в сутки где то 30-50 заявок
Пакт бизнес апи в январе зарелизили, возможно мы про разные вещи говорим
источник

НВ

Никита Рой Внедрение amoCRM Битрикс24 in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Пакт бизнес апи в январе зарелизили, возможно мы про разные вещи говорим
Может быть про разное
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Андрей Галкин
есть же обычное приложение вотсап бизнес, поэтому и уточнил
Вотсап бизнес и Вотсап бизнес апи - разные вещи. Первое - это просто приложение, где можно больше полей с информацией о компании указать (график работы, сайт и т.д.). А Whatsapp Business API - это родное апи вотсапа, которое они сделали для служб поддержки энтерпайз компаний. Там набор ограничений есть - тут можете подробнее почитать https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/faq#faq_304185363498132
источник

G

Guru in AmoCRM Helper
Коллеги доброго дня, подскажите, почему Амо долго забирает почту с яндекса?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
То что не забанили - это просто повезло, причем то, что за год не забанили - не значит, что не забанят в этом году. Мы каждый день отговариваем людей от автоматизации в вотсапе (особенно от рассылок), потому что результат всегда один - бан. А разбанит вотсап или нет - это как повезет.
источник