Size: a a a

2020 February 17

ИМ

Иван Мандзяк in AmoCRM Helper
Всем привет!✋
Такой вопрос: есть сделка которая закончилась провалом. Через некоторое время этот клиент опять обратился по тому же вопросу.
По факту правильно было б создать новую сделку, так как это новое обращение, но вся ж информация будет находиться в старой (записи телефонии, переписки, коменты, поля), и это супер не удобно(

Что думаете?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
это одна и та же сделка
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
если предмет сделки один и тот же
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Иван Мандзяк
Всем привет!✋
Такой вопрос: есть сделка которая закончилась провалом. Через некоторое время этот клиент опять обратился по тому же вопросу.
По факту правильно было б создать новую сделку, так как это новое обращение, но вся ж информация будет находиться в старой (записи телефонии, переписки, коменты, поля), и это супер не удобно(

Что думаете?
очень часто задаваемый вопрос) вообще, зависит от множества разных факторов. обычно на уровне отдела продаж устанавливается правило работы с такими сделками: например, если прошло меньше месяца, то возвращаем старую, если больше - создаем новую
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
просто меняете статус сделки на нужны и ведете клиент дальше.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
очень часто задаваемый вопрос) вообще, зависит от множества разных факторов. обычно на уровне отдела продаж устанавливается правило работы с такими сделками: например, если прошло меньше месяца, то возвращаем старую, если больше - создаем новую
Да, согласаен с Максимом, зависит от внутренних правил.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
это одна и та же сделка
не всегда и не везде 🙂
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Иван
Спасибо. Про номер счёта идея приходила, все не проверишь, но выборочно можно, чтоб менеджеров в страхе держать
Если боитесь что менеджеры укажут больше - то у вас же тогда не сойдется общий итог по выручке в amoCRM и по фактическому приходу. И можно будет разобраться кто накосячил.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Например мы делали так ,что если менеджер закрыл сделку, то она больше не принадлежит ему, даже если клиент возвращается.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Например мы делали так ,что если менеджер закрыл сделку, то она больше не принадлежит ему, даже если клиент возвращается.
это тоже от устройства отдела продаж зависит
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Иван
Спасибо. Про номер счёта идея приходила, все не проверишь, но выборочно можно, чтоб менеджеров в страхе держать
А если идеи исключить всю эту ручную работу то можно смотреть в сторону: виджет выставления счетов из amoCRM + запрет редактировать поле.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
если нет закрепления территорий за продавцами, то можно так. но в b2b это плохо работает
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Александр
А если идеи исключить всю эту ручную работу то можно смотреть в сторону: виджет выставления счетов из amoCRM + запрет редактировать поле.
Спасибо
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Иван Мандзяк
Всем привет!✋
Такой вопрос: есть сделка которая закончилась провалом. Через некоторое время этот клиент опять обратился по тому же вопросу.
По факту правильно было б создать новую сделку, так как это новое обращение, но вся ж информация будет находиться в старой (записи телефонии, переписки, коменты, поля), и это супер не удобно(

Что думаете?
Как писали выше если он вернулся после раздумий то таже сделка, если за другим продуктом - то делайте новую и в неё кратко пишите что уже известно по нему.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Иван
Спасибо. Про номер счёта идея приходила, все не проверишь, но выборочно можно, чтоб менеджеров в страхе держать
вообще еще норм идея, когда закрывает сделки не продавец, а ассистент/бухгалтер и перед закрытием проверяет все цифры
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
это может оказаться эффективнее, чем городить выставление счетов из амо, которое с почти 100% вероятностью потянет за собой интеграцию с учетной системой
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
вообще еще норм идея, когда закрывает сделки не продавец, а ассистент/бухгалтер и перед закрытием проверяет все цифры
Спасибо, мне нечто подобное тоже в голову пришло. Чтобы на этапе выставления счета сделку перехватывал кто то другой  и закрывал, а зарплату привязать к количеству
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Иван
Спасибо, мне нечто подобное тоже в голову пришло. Чтобы на этапе выставления счета сделку перехватывал кто то другой  и закрывал, а зарплату привязать к количеству
ну к чему именно там зп привязывать, это вообще другой вопрос 🙂 а такая механика с разнесением зон ответственности отлично работает, в том числе в больших компаниях с большим объемом отгрузок
источник

И

Иван in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну к чему именно там зп привязывать, это вообще другой вопрос 🙂 а такая механика с разнесением зон ответственности отлично работает, в том числе в больших компаниях с большим объемом отгрузок
👍 спасибо
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Добрый день.
Коллеги, слышал, что ВК делали запрет на интеграцию личной страницы с амо, верно ли это?
источник