Size: a a a

2020 February 15

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Там даже с банальным поиском проблемы. Но это все решаемая история. Был бы бюджет.
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
друзья, а кто то знает, где хранится сортировка отображения контактов в компании ? сортировка в массиве не влияет на отображение
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
По дате создания вроде
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
а она меняется по апи?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да, но это вам вряд ли поможет. Какая задача?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Есть функция «сделать основным», может быть она вам нужна?
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
поменять порядок отображения контактов в компании
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
по телефонии вроде предложние подходит. Клиент теперь хочет чтобы еще и письма можно было отправлять из амо,  клиентам, когда карточка контакта от менеджера скрыта. )) есть идеи как это можно сделать?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да точно так же
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
display: none; 😉
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
В экселе и блокнотах работали никто не запаривался скрытием номеров и имейлов.
Дали инструмент удобный для продаж и началось, скрой номер, скрой имейл... Дойдет до того, что "а пускай тока серая карточка пустая открывается и манагер в ней работает, тогда я буду спокоен"
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
display: none; 😉
к сожалению не понял как))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Viktor
В экселе и блокнотах работали никто не запаривался скрытием номеров и имейлов.
Дали инструмент удобный для продаж и началось, скрой номер, скрой имейл... Дойдет до того, что "а пускай тока серая карточка пустая открывается и манагер в ней работает, тогда я буду спокоен"
кейс то хороший. б2б бизнес. дорогущие лиды.  желание передать в проработку удаленному менеджеру. сминимизировать риски что он решит их перепрадовать. (тк. один лид можно дойти мозгом...чтоможно перепрадать за 1000-10000)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
кейс то хороший. б2б бизнес. дорогущие лиды.  желание передать в проработку удаленному менеджеру. сминимизировать риски что он решит их перепрадовать. (тк. один лид можно дойти мозгом...чтоможно перепрадать за 1000-10000)
Дорогой сегмент - расти продаванов
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
ну.. такое)) кейс хороший. найду решение. упакую в боль и буду продавать особо озобоченым на безопасности.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Экономить на продавцах в дорогом сегменте с дорогими Лидами - очень так себе идея
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
ну ребята. моя задача найти решение болей клиента. а не промывать ему мозги)) что он херовый бизнесмен. все разных уровней. и многим не суждено выйти на новый уровень. моя задача дать ему помощь на его уровне развития
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Привет. Есть запрос отклииента. В амо, в карточке контакта для выбраных сотрудников чтобы неотображался номер телефона. Был только кнопка позвонить.
У сипуни было вроде решение такое с их ВАТС, если не ошибаюсь
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Экономить на продавцах в дорогом сегменте с дорогими Лидами - очень так себе идея
👍
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
ну ребята. моя задача найти решение болей клиента. а не промывать ему мозги)) что он херовый бизнесмен. все разных уровней. и многим не суждено выйти на новый уровень. моя задача дать ему помощь на его уровне развития
Экспертность работает чуть по другому)
источник