Size: a a a

2020 January 16

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Денис
Подскажите, какие сервисы еще можно по интеграции кроме этого - Wazzup?
Зачем вам что-то еще?)
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Интеграция Билайн не очень.
Но мы интеграцию берём на себя, а Билайн используем только как оператора сотовой связи.
Поэтому все отлично.
супер!
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Интеграция Билайн не очень.
Но мы интеграцию берём на себя, а Билайн используем только как оператора сотовой связи.
Поэтому все отлично.
👍
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Mi Ku
FMC. Все остальное танцы с бубном. Это мое личное мнение
fmc - привязка к инету. тоже не очень
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Тэкс, вроде FMC через GSM работает. Или я заглючил?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
fmc - привязка к инету. тоже не очень
Ты че такой недовольный-то все время?)
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ты че такой недовольный-то все время?)
почему недовольный) мне решение нужно просто)
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ты че такой недовольный-то все время?)
а я не знаю что выбрать клиенту
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Alexander
🔥🔥🔥

Всем привет! Есть задача:


Нужно принимать оплаты по экварийнгу через интернет в связке с амосрм.

Суть:
страница 1 = форма заявки. 
После внесения данных переадресация на страницу где оплата эквайрингом

Задача:
Нужно, чтобы это быстро работало в связке с амосрм как-то.
Нужно чтобы менеджер сразу видел оставленные заказы (без оплат).
И сразу видеть заказ+оплату. Чтобы звонить клиенту и оказывать услугу быстро.

Кто может помочь — напишите
мы делали такое с тинькофф оплатой и сейчас готовим со сбербанком и робокассой.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
У fmc нет привязки к инету) там даже на Nokia 3310 будет интеграция с CRM
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У fmc нет привязки к инету) там даже на Nokia 3310 будет интеграция с CRM
ок. понял) тебе-верю)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У fmc нет привязки к инету) там даже на Nokia 3310 будет интеграция с CRM
слава Богу, я не сошёл с ума.
источник

C

Combot in AmoCRM Helper
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
У fmc нет привязки к инету) там даже на Nokia 3310 будет интеграция с CRM
мне просто тех.поддержка Сипуни что-то долго обьясняла что сим-карта через фмс уже и не сим-карта. и что там есть какие-то ограничения. я не успел отобразить какие
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Mi Ku
слава Богу, я не сошёл с ума.
я просто не очень шарю в телефонии, не парься)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
мне просто тех.поддержка Сипуни что-то долго обьясняла что сим-карта через фмс уже и не сим-карта. и что там есть какие-то ограничения. я не успел отобразить какие
Там просто у симки номера своего не будет. При исходящих будет центральный номер показываться
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
То есть симки чисто технические
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Там просто у симки номера своего не будет. При исходящих будет центральный номер показываться
ок. спасибо! а действующие номера тоже можно в fmc перевести? надо на Мегафон переходить?
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Философия очень простая: чем меньше интеграций между системами, тем лучше: стабильнее.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
ок. спасибо! а действующие номера тоже можно в fmc перевести? надо на Мегафон переходить?
Не надо ничего никуда переводить. Какой в этом смысл?
источник