Как часто вы приходили работать в компанию, а вам обеспечивали моральный комфорт, постоянно собирали обратную связь, знакомили с коллегами и не перегружали инфой?
Вот-вот, и я о том же. Это в целом редкая история.
Но мы в Boto топим за то, чтобы на новичка не сваливали гору документов, а реально помогали адаптироваться: поддерживали, понимали, что человек волнуется и заботились о нем в первые дни работы, рассказывали, где можно перекусить, в конце концов.
Так что взяли и написали большую статью про то, каким должен быть хороший онбординг и почему.
А еще сделали большой, полезный, подробный и бесплатный чек-лист правильного онбординга. Там и тайминги, и инструменты, и лайфхаки — хоть щас иди и применяй!
Каждый лайк на статью — плюс в карму ❤️
https://vc.ru/hr/361637-my-sozdali-chek-list-s-instrukciey-dlya-kachestvennogo-onbordinga-novichkov-ot-pervogo-dnya-do-konca-ispytatelnogo-sroka