Size: a a a

Strannik | ТехПод 🔮

2020 April 07

А

Артем in Strannik | ТехПод 🔮
_SᴀғᴀʀBᴏʏ_
Ставь по разрядности процессора
Стоит арм7 у меня МТК должно быть ок, нет?
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
Здравствуйте, я сообщил данные карты мошенникам, теперь моя карта заблокирована, что делать? Знаете кто
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
Нибудь
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
Нибудь
Сделай перевыпуск
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
У меня 4 карты, я давал данные только об одной карте, скорее всего они узнали и данные остальных карт, получается я должен перевыпустить все карты?
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
У меня 4 карты, я давал данные только об одной карте, скорее всего они узнали и данные остальных карт, получается я должен перевыпустить все карты?
Данные остальных карт они не узнают
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
В сбере всё прописано чётко
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
Номера карты, cvv код
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
В сбере всё прописано чётко
Да, все перевыпускай
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
В сбере всё прописано чётко
А ты давал доступ к личному кабинету от Сбербанка что ли или просто данные карты?
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
Дал доступ к личному кабинету, как только дал доступ, меня тут же выкинуло из приложений
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
Дал доступ к личному кабинету, как только дал доступ, меня тут же выкинуло из приложений
Тогда идти в отделение Сбербанка и пиши заявление на смену пароля и перевыпуск. Заодно скажешь что ты полный ...
источник

_

_SᴀғᴀʀBᴏʏ_ in Strannik | ТехПод 🔮
Ванёк Злой
Тогда идти в отделение Сбербанка и пиши заявление на смену пароля и перевыпуск. Заодно скажешь что ты полный ...
Абсолютный...
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
В приложение я зашёл с помощью другой карты, они перевели деньги и одну карту заблокировали
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
Дал доступ к личному кабинету, как только дал доступ, меня тут же выкинуло из приложений
Заодно рекомендую проверить другие банки и пункты выдачи наличных на оформление кредита по твоим картам.
источник

NB

Nikki Bikki in Strannik | ТехПод 🔮
Когда они зашли в лч меня приложение выкинуло, теперь когда зашёл я в приложение выкинуть должно их, правильно
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Nikki Bikki
В приложение я зашёл с помощью другой карты, они перевели деньги и одну карту заблокировали
источник

ВЗ

Ванёк Злой in Strannik | ТехПод 🔮
Может пригодится тоже👇🏼

Банк заблокировал Карту/Счёт/Кошелёк.
Что делать?


Как показал опрос выше, многие уже сталкивались с банковскими блокировками. Ниже план действий на такой случай.

Шаг 1: Выяснить причину и основание блокировки

Самый надёжный способ - лично посетить банк и потребовать официальный документ с основаниями блокировки счета.

Лайфхак: если идти самому желания нет, то юрист по доверенности может это сделать вместо вас.

Если в банке в выдаче документа вам отказали - жалуемся на горячую линию банка и в Центробанк.

Ещё, как вариант, можно позвать управляющего и сказать ему, что действия сотрудников попадают под признаки 169 статьи УК РФ (воспрепятствование предпринимательской деятельности). В большинстве случаев это действует отрезвляюще.

Если документ выдали, то все ок, идём дальше.

Шаг 2: Подготовить ответ банку

В документе, который выдаст банк (сразу или после жалобы), будет указано основание блокировки и требования банка. Как правило банк требует представить ряд документов (по всей вашей деятельности или по конкретной операции) и часто – экономически обосновать ваши операци.

Это требование банка придётся выполнить, иначе в дальнейшем вам будет затруднительно доказать свою правоту.

Собранные документы передаём в банк по описи.

Шаг 3: Получить решение банка

Срок рассмотрения ваших документов банком – десять рабочих дней.

Если банк вынес решение в вашу пользу, то радуемся и делаем выводы из ситуации, чтобы не попадать в неё в дальнейшем.

Но бывает что банк выносит решение не в пользу клиента.

Физическому лицу в этой ситуации гораздо проще. В 99% случаев он просто забирает средства наличкой в кассе банка.

А вот у предпринимателя начинается веселье, ведь нужно решить 2 непростые задачи:

1. Забрать свои деньги без потерь (часто в таких случаях банки устанавливают заградительные тарифы и комиссии 10-25%, про это поговорим подробнее);

2. Не попасть в чёрные списки (ведь иначе ситуация будет повторяться во всех остальных банках).

Хотя дальше у предпринимателей достаточно много вариантов действий, от банальных жалоб в ЦБ и суд до хитрых схем вывода средств из под блока с обходом банковских комиссий, все это занимает время.

Поэтому лучше решить с банком вопрос на этапе предоставления документов, не доводя до судов и схематоза.
источник

B

Babur in Strannik | ТехПод 🔮
Привет Александр, есть хорошая прилага, сможешь сделать лайтовый мод на него, очень хорошая) можешь посмтореть?)
источник

B

Babur in Strannik | ТехПод 🔮
Рекомендую "Фильтр синего света - Заснуть легко"
https://play.google.com/store/apps/details?id=jp.ne.hardyinfinity.bluelightfilter.free
источник