Пока грузинская тараторка хайпит на посвященных ей треках, не стоит забывать о том, что творится на полуживом канале, который, по слухам все никак не могут у нее отжать. Все-таки главный спортивный канал - это вам не милые переписки в твиттере. Реальная картина на «Матче» не вызывает восторгов - эхо весенне-летних встрясок ощущается до сих пор, а уцелевшие сотрудники еще не верят, что проработают на канале хотя бы год. При этом рейтинги канала позволяют удерживаться ему ну плаву, а Тине беззаботно слушать рэперские треки. Если сравнивать «Матч ТВ» с прародителем канала «Россией 2», который в конце своей жизни превратился в помойку для слива залежавшихся сериалов, которые прерывались редкими трансляциями биатлона и футбола, то у ненавидимого детища грузинской продюсер(ки) дела идут на удивление неплохо. Кстати, футбол представлял из себя по большей помойные матчи РФПЛ, а не АПЛ и уж точно не Ла Лиги, за которую сейчас регулярно распинают Канделаки и всю ее команду. Знающие люди подсказали, что боссы «России 2» не особо задумывались над методами накрутки рейтинга и пригоняли стада непуганых домохозяек и пенсионерок на канал, завлекая их третьесортными мыльными операми. Когда заказчики просекли продюсерский лайфхак, они без сожалений отправили руководство «России 2» в свободное плавание и обратились за помощью к Тине, которая все еще считала себя «самой умной». Придя на канал и разругавшись с кучей комментаторов (говорят, у Васи Уткина и Леши Андронова все еще дергается глаз от ее голоса), Канделаки сделала в первую очередь «имиджевый» канал - сложно было научить пузатых мужиков в майках-алкашках смотреть на напомаженного Дудя и гламурную Командную, которые рассказывают о фитнесе, ЗОЖе и лайфстайле сразу после матча «Амкар» - «Крылья советов». Как бы то ни было, твиттерская скандалистка сумела привлечь мужскую аудиторию, которая составляет 80% - трудно удержать русского мужика каналом, где показывают кривоногих футболистов, а не «ментовские войны» - тут знающие люди многозначительно посмеиваются и шутят об умении Тины находить «общий язык» с представителями сильного пола. Наш источник признается - если бы не хайп вокруг самой Канделаки, ее заслуги по продвижению «Матча» могли бы оценить достойней. Приди на канал серая продюсерша, с такими же результатами, пресса отнеслась бы к ней гораздо добрее. К 2016 году команде Канделаки удалось сравняться с показателями «России 2» за 2014 год - доля аудитории составила 4,4%. Разница в том, что ее предшественники сделали себе такой рейтинг благодаря сочинской олимпиаде и сериалам, а Тина - вопреки дисквалификациям легкоатлетов и санкциям против федерации. Также в актив генпродюсера «Матч ТВ» можно занести и омоложение аудитории - реалити-шоу «кто хочет стать легионером» смотрели уже 14-летние школьники, мечтающие стать футболистами и получать зарплату Кокорина. Обычно Канделаки желают смерти за скандальность, связи с влиятельными и известными мужчинами, спам в твиттере, неумение вести дела и провал «Матч ТВ». С удовольствием подпишемся под каждым пунктом, кроме последнего. Потому что спортивные СМИ - дело неблагодарное и трудное, которое вывезет не каждый. Не скатываться же грузинской хайпожорке до «ментовских войн» и «дома-2» :)